Опубликовано 4 Октябрь, 2018 - 18:03

  • Опыт использования:
    один раз

Одно время я часто совершала покупки в магазинах Л'Этуаль, но со временем стала разочаровываться в этой сети. Недавно решила новую туалетную воду купить, по пути как раз Л'Этуаль и был, выбрала, понравилось одна. Но желания покупать не возникло, решила поискать потом эту воду в других магазинах. К сожалению не нашла, возвращаться в магазин не хотелось, вспомнила, что есть у них интернет-магазин и решила оформить заказ там.

Попала еще и на акцию 1=2, взяв два флакона парфюмерии, нужно заплатить за один. Добавила в корзину, а там еще и на удивление пробник бесплатный - новинки, которая мне тоже понравилась.

Изначально хотела забрать заказ сама, но дата доставки желание отбила. Заказ сделала 16.09, а ближайшая дата доставки в магазин 02.10, курьерская доставка оказалась быстрее и дата доставки высветилась 24.09 в этот день мне удобно было получить заказ. Доставка только в рабочее время, выбрала и адрес своей работы для доставки.

Не хотелось наличкой курьеру оплачивать на работе, хотелось, чтобы заказ максимально быстро отдали, поэтому оплатила картой. О чем уже сто раз потом пожалела.

В личном кабинете можно отслеживать статус заказа, мой заказ был благополучно собран и отправлен, дата доставки без изменений. В назначенный день никакой информации о заказе нет, ни звонка, ни смс, ни какого-либо сообщения на электронную почту. У меня сразу появились сомнения, что раз напоминания никакого нет, значит доставки не будет. Подождала до обеда, по-прежнему тишина, позвонила на горячую линию, уточнить будет ли доставка. Сказали будет, ждите с 9 до 18, курьер за час до приезда позвонит.

Прождала весь день, в 17:50 стала звонить снова, так как уже понятно, что курьер не доставит заказ. Но оператор напрочь испортила мне все настроение. Курьер может и не звонить! Вы должны ждать свой заказ до 18:00! Спрашиваю почему мне курьер не позвонил за час, если он все же приедет? В ответ тоже самое, вы должны ждать, он может и опоздать. Хорошо, может опоздать, но он может и позвонить, если опаздывает, чтобы убедиться, есть ли у человека время его ждать? У меня рабочий день до 17:00 и после работы я не могу находиться в офисе и ждать курьеров. Стоять на холоде под дождем и ждать у моря погоды не очень вариант.

Пыталась объяснить ситуацию, что раз у вас доставка в рабочее время, то и адрес рабочий и попросила доставку сделать в другой день до 17:00. Девушка согласилась, попросила подождать на линии. Вернувшись к разговору, вновь сообщает, что доставку она перенесла на завтра с 9 до 18. Все по новой. Но смысла никакого нет, компании все равно на ваши планы, дела и ваше время. Хотите получить заказ, ждите. Никакой гарантии, что доставят и на следующий день при таком подходе. Спрашиваю, а как тогда мне получать свой заказ? В ответ тоже самое у нас доставка с 9 до 18, ждите.

Получается им можно нарушать сроки доставки, а клиент должен сидеть и ждать неизвестно сколько. У людей же нет никаких дел. И уж, если сказано, что курьер должен за час предупреждать, то пусть предупреждает. А не так, что он может и не звонить. Это явное неуважение к клиенту.

Обычно в таких случаях клиенту идут на уступки. Я не просила мне точное время доставки сказать, а всего лишь указать, что могу принять заказ до 17. Но тут принципиально, ждите до 18.

В конечном итоге я психанула и попросила отменить мой заказ, и вернуть деньги. Так как это лучший вариант, уж проще доехать до магазина и там купить, чем портить себе нервы с такой доставкой.

Заказ мне отменили, а про возврат ничего вразумительного сказать не смогли. Вроде как заказ вернется им обратно, то потом и деньги вернутся на карту. Отличный вариант, то есть и доставить не могут и деньги неизвестно когда вернут. Спрашиваю сколько дней примерно ждать и, что если обратно так же заказ будет идти? Сроки очень размытые, что может заказ к ним полторы недели идти, потом пока его обработают и плюс время, пока деньги переведет банк.

Акция как раз к этому времени закончится в магазинах, а тратить еще 8000 рублей мне не захотелось. Думаю, раз все так сложно с возвратом, пусть уж буду ждать доставку. Но оказалось, что заказ уже никак восстановить нельзя. Раз вы его отменили. Причем с момента отмены заказа прошла максимум минута. Можно только оформить новый заказ и снова ждать его минимум неделю, и снова оплачивать.

Настроение испортили окончательно. Несколько дней еще переживала из-за денег. Но к счастью вернули оперативно деньги, через 4 дня они уже были у меня на карте. Только за это 2 звезды. Очень хотелось бы, чтобы с доставкой решили проблемы и нашли более оптимальные варианты доставок. Вроде серьезный интернет-магазин, а такие неприятные ситуации.

С того момента, как я зарегистрировалась на сайте, мне постоянно присылают акции и этих акций нет в офлайн магазинах. Хочется заказ оформить, но с такой доставкой я попросту не смогу его получить. Я заказываю в интернет-магазинах для экономии своего времени, а тут выходит все наоборот.

Достоинства
  • Можно найти выгодные условия
  • Постоянные скидки и акции
  • Пробники
  • Хороший ассортимент
Недостатки
  • Возможна задержка доставки
  • На горячую линию не дозвониться
  • Не все наименования в наличии
  • Нельзя скорректировать время доставки даже на час
  • Работа курьерской службы
_Balerinka_не рекомендует
Читать все отзывы 423
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.10.2018
да, такой сервис не радует 😕
04.10.2018
Ужасный сервис!
04.10.2018
Сайтом не пользовалась, лучше в магазин сходить)
04.10.2018
сеть хреновая стала. У меня была золотая карта. Потом ее вдруг аннулировали. Сказали что мы не делали покупки полгода. Как-то нужно помнить об этом. По смс не приходит
05.10.2018
первый раз слышу, чтобы карта аннулировалась, если ей не пользоваться. Я последнее время редкий гость там, но моя карта активна. Явно, у них сбой какой-то был.
05.10.2018
Да уж, "чудесный" сервис.
05.10.2018
Вот это да((( мне было бы очень обидно ((
06.10.2018
Я только доставкой до магазина пользовалась несколько раз, тоже были проблемы со временем, были задержки 😐
14.10.2018
Ужасная доставка! Во всех ИМах, где я что-то заказывала, курьер всегда звонил и доставлял все во время...
я заказываю у них с 2015 года, разные бывали случаи, и вовремя привозили, и через 2 месяца и не всё из заказанных товаров, потому что уже нет в наличии. Я поняла одно- нельзя оплачивать вперед, и надо заказывать заранее, как бы давая запас времени на доставку. Согласна с вами, это безобразие и хамство! Мне самой без моего участия перенесли доставку с 15.12 на 20.12 и 13-14.12 позвонили сказать что нет одной позиции (заказ 2 упаковки резинок для волос), деньги на карту вернулись через 2-3 дня, общая сумма заказа около 600 р. Теперь жду 20.12.18 интересно привезут ли в четверг 1 пачку несчастных резинок....
17.12.2018
С такой доставкой и без оплаты не хочется заказывать. Потом привезут, когда денег не будет и придётся отказаться от посылки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 423
Смотрите также