Я на Озоне долгожитель, сейчас уже на том, уровне, когда конкуренция не сильно пугает, поэтому поделюсь опытом
Определил я методом проб и болезненных неудач свои топ-три инструмента продвижения на Озоне. Важное уточнение - все это я применял в совокупности, что-то одно не сработает. Не претендую, что это 100% путь к успеху, много нюансов, это мой опыт, если кому пригодиться, пользуйтесь!
1. Правильное оформление карточки.
Вообще основа основ. Потенциальный клиент должен сначала заинтересоваться товаром. Как я понял, правильная подача даже главнее чем то, что в реальности продается. Я нанимал фотографа, сеошника, копирайтера, на собственные навыки, которых поначалу и не было толком, не надеялся. Как только карточки приобрели нормальный, продающий вид, пошли продажи.
2. Акции Озона.
Акции - это эффективный инструмент продвижения, повышает конверсию неплохо. Лучше порой поступиться ценой, но выиграть в расширении клиентской базы и в последующем уже с их лояльностью работать.
3. Отзывы
Важно, чтобы они были хорошие, а здесь уже совет примитивно простой: продавать товары надлежащего качества. Хорошее купят, не раз и за адекватную цену. Найти хорошего поставщика - уже половина успеха. Самые лучшие отзывы надо закрепить, так как мнению друг друга покупатели доверяют больше, чем контенту с карточки. Плюс за отзывы надо давать баллы, это гарантия, что человек вернется и снова что-то купит, чтобы их потратить. Ну и напоследок - не бойтесь просить оставить отзыв. Вложите карточку с пожеланиями и просьбой написать отзыв, это работает)
Увы, я много ошибок допустил на старте, а то бы гораздо большего мог добиться к этому моменту, но, как говорится, на ошибках учатся.