Канал Славного Друже надо смотреть не как канал повара, он совсем не про это. Это пример того, что сейчас нужно людям. А людям нужны - эмоции, потому что вкусно покушать это во-первых, вопрос предпочтений, во-вторых, вопрос прямых рук и в-третьих, вопрос денег. А не того, что и как тебе расскажут на YouTube.
Глобально там три направления - готовка, обзоры на доставки еды в Питере и немного мыслей вслух.
Как Олег готовит... Ну честно, любая хозяйка и так знает, что котлета плоская, потому что мясо ужаривается, что если уж замораживаем продукты, то сразу после приготовления - в морозилку, и что контейнеры для еды стоит брать одинаковые, чтобы крышки совпадали. Печенье, что он испек - типовое, с ребенком такое делаем. И вообще если хотите смотреть на готовку, то надо смотреть видеоблоги пищевых технологов. Тем более иногда в готовку попадает слишком много рекламы, и искренность теряется.
А ведь суть Славного Друже как раз не в рецептах - они у него холостяцкие. Суть в эмоциях. Он как-то поймал необходимую для зрителей волну и его реально приятно смотреть. Он спокойный, доброжелательный, вообще без какого-либо негатива, видно, что ему приятно кушать, вот и всё.
В отзывах на доставки у него тоже все стандартно. Начиналось вот с такого убогого освещения и скромных заказов:
А теперь Олег может заказывать еды на пять-шесть-десять тысяч за один раз и кушать с другими видеоблогерами:
Однако и суть обзоров стала однообразной - заворачивайте бургеры в бумажку, не жадничайте рыбы в роллы, довозите еду горячей, прикладывайте побольше салфеток и вердикт будет либо "дорого/дешево и невкусно" либо "дорого, но оно того стоит". Всё.
Ассистентки... Не знаю, почему он от них отказался, потому что изначально признавал, что их наличие в кадре повышает количество просмотров. Теперь у него есть только девушка-менеджер, которая не появляется в кадре и оператор. То есть канал кормит минимум троих людей. Самое главное было правильно сориентироваться на аудиторию молодых мужчин, чтобы потом было достаточно желающих дать рекламу. Вот и всё.
Итого - это отличный пример того, как видеоблогер становится раскрученным. А насколько полезны его советы - это ещё большой вопрос.