Около 10 лет назад была зарплатным клиентом банка. Это был ужас( Ограничения на любые снятия. Кредитную карту ждала около месяца. Офис в регионе говорит одно, звонишь в Москву - другое. Сотрудники в региональном офисе как зомби, отвечают одно и тоже. Клиентоориентированности не было, от слова совсем.
Для меня было удивление, когда мы обратились в банк сейчас. Моему сыну из-за возраста ни один банк не дал ипотеку. Только Юникредит дал, мало того, помогали со сбором документов, все время сотрудник банка была на связи и курировала. Я решила, что это случайность, просто попался ответственный сотрудник. Но Потом мы еще обращались в банк, но уже по другому продукту и к другому сотруднику. И опять индивидуальный подход!
Молодцы! Сейчас такое редко встречается!
Молодцы!