В общем история такая. Как-то в 2017 г. взял я в кредит автомобиль Тойота Лэнд Крузер. Получилось, что на Юникредитбанк выбор пал случайно, представитель в автосалоне порекомендовал, как хороший банк, с вменяемыми условиями. Недолго думая, а зря!! Я оформил кредит и уехал на новом джипе с автосалона.
В общем проблема началась тогда, когда я оплатил автокредит копейку в копейку по плану погашения, и еще за 5 дней до внесения платежа. Начали приходить СМС о задолженности, Когда я еле дозвонился на горячую линию, девушка озвучила мне еще небольшой долг. Деньги кнешно не большие, но я почувствовал, что я общаюсь с торгашщами на рынке, а не с сотрудниками банка. Они твердили, что никакого графика платежей они не знают, и что они придумали теперь свой график платежей. Обращение в службу поддержки тоже ничего не дало. Звонил позже молодой человек, не особо грамотный в финансах и твердил, что если правительство РФ вводит больше выходных, то банк по закону не имеет право делать операции в выходные дни. )). Соответственно деньги списываются позже, т.е. как я понял, чтобы содрать с клиента еще денег. Кстати, допустим в Сбербанке ипотека списывается по компьютеру в аккурат плану погашения, и что за праздники надо еще доплачивать. Это получается специалист Юникредитбанка утверждал, что сбербанк работает в выходные нарушая закон?
В общем в итоге мнение о Юникредитбанке рухнуло и опустилось до уровня уличных мошенников. В общем чтобы не портить кредитную историю кнеш я оплатил этот несчастный долг. На этом эпопея не закончилась. СМС с долгом на долг еще мучали меня несколько раз, и соответственно вытекали ненужные звонки в коллцентр.
По личному мнению, в итоге людям, которые хотят работать с этим банком, я предлагаю еще несколько раз подумать. Нужен ли им такой несерьезный банк.