Пишу поздно отзыв про первую распродажу "Хочу-Схвачу", которая проходила до Нового 2023-го Года, в период с 19.09.2022 по 25.09.2022. Уж от кого, а от Озона такого беспредела я не ожидал, т.к. этот маркетплейс скорее всего самый ходовой и там действительно присутствуют товары, которые выгоднее всего покупать, и которые даже не всегда можно найти где-либо еще. Но теперь к сожалению придется покупать в три дорога и даже еще дороже, просто из вредности.
Меня привлекла эта распродажа в первую очередь тем, что якобы там можно было приобрести печку турецкого производителя Simfer за 2 тыс. рублей. Но, убедившись в явном лохотроне, можно теперь не удивляться тому, что даже при продаже риса Увелка (хочется надеяться, что компания Увелка в сговоре не участвовала, иначе придется садиться на диету), присутствовал лохотрон – о котором ранее написали в Отзовике.
Полюбуйтесь, пожалуйста, на этот дурдом, которая будет представлен в виде скринов, ниже.
Итак, сначала распродажа планировалась в полночь 19 сентября для тех, у кого есть премиум-подписка. Печек Simfer разыгрывалось якобы 500 штук, и все эти 500 штук я занес в Корзину, чтобы успеть купить одну. Потом я сначала написал в поддержку Simfer но ответа не было, поэтому на следующий день заказал обратный звонок горячей линии производителя Simfer чтобы уточнить, есть ли возможность заказать печку за 2 тыс. рублей у них напрямую на сайте, когда начнется распродажа на Озоне, мне сказали, что такой возможности нет. Наступила ночь 19 сентября, и вдруг система Озона пишет, что товар закончился, что он якобы распродан, и через несколько минут снова пишет что товар снова на месте и распродажа начнется через сутки, а потом распродажа по непонятным причинам снова переносится на 22 сентября 10 утра, на что оператор пишет легенду о том, что он якобы сам ждет эту печку но не удалось поймать и т.д., и что проблемы с оплатой возникают из-за большой нагрузки на сервер и наши специалисты типа уже решают данный вопрос. Скрин Корзины:
1
Далее, на следующем скрине в разделе ранее просмотренных товаров, почему-то отображается эта же печка, т.е. если открыт текущий просматриваемый товар, то он в данный момент не должен отображаться как ранее просмотренный, а в данном случае озоновцы просто-напросто сделали три карточки одинакового товара, т.е. не раздвоили товар, а даже растроИли - почему именно так - объяснение будет в конце; - отсюда и лохотрон, благодаря которому на фейковой карте товар невозможно было купить. И отображалось, что якобы осталась одна штука этой печки:
2
И если нажать на эту карточку товара, а не зайти в Корзину, то, в карточке товара указана пометка о том, что на распродаже якобы появится 500 штук, т.е. получается что первые 500 штук никуда не ушли:
3
Я пытался созвониться до горячей линии Simfer уточнить по инциденту, но, странным образом, дозвониться я до них не смог. Я пишу им в чат, без указания своего телефона и email, и удивительным образом, через 19 минут мне ответили, и когда я попросил позвонить мне на телефон - в чате произошло молчание. На 7 декабря 2022 (дата подготовки создания отзыва, а так по факту сейчас конец января 2023), к счастью, переписка от 21 сентября 2022 в ихнем чате сохранилась:
4
5
6
Далее, наступает 22 сентября, время 10:01 утра, казалось бы, удалось поймать печку за 2 тыс рублей (в Корзине после сорвавшегося первого дня распродажи от 19 сентября, печка всё время была только в количестве 1 штуки), где даже может предоставляться скидка в 100 рублей, если оплачивать с помощью Озон-карты (что опять же намекает на дубль карточки товара):
7
И, в приложении Озон, мне удалось перейти на страницу выбора способа оплаты, где стоимость заказа составляла 2 000 рублей, но, система Озон, вдруг пишет, что оплата невозможна; заскринить этот момент я к сожалению не успел. В недоумении, я зашел в личный кабинет Озона через браузер, чтобы не потерялась страница оплаты, и на удивление, в веб-Корзине лежала печка по обычной цене (в Корзине, галочка "Выбрать все", либо напротив фотографии товара, галочка отличается: в приложении, галочка ставится в круглую форму, а на сайте - в квадратную форму (как на мониторе, так и на телефоне)); веб-Корзина:
8
Далее, не помню, но, кажется, в приложении, повторное нажатие выбора способа оплаты не работало, я нажал кнопку Назад, кнопка выбора способа оплаты ожила, но система опять написала о том, что оплата невозможна; и я нажал в приложении кнопку Корзина, и созерцал картину о том, что 2-тысячая печка недоступна из-за того что закончилась (в то время как в веб-Корзине печка числилась в наличии по обычной цене - согласно скрину выше):
9
А если в поисковике Озона ввести "мини печь", то эта печка, этого же акционного белого цвета (акция действовала только на этот цвет), почему-то находилась в результатах поиска, и система пишет что осталось якобы 499 штук:
10
И если эту найденную печку снова добавить в Корзину через приложение, то в этой Корзине она будет числиться с красной надписью "Последний" (типа товар последний остался) (в то время, в веб-Корзине, эта надпись будет продолжать отсутствовать):
Андроид-Корзина:
11
Веб-Корзина:
12
И последний скрин, исходя из которого, я увидел, что карточку товара не раздвоили, а даже растроИли: по скрину видно, что 2-тысячную карточку печки Озон убрал, и оставил две карточки товара по обычной цене, где в одной карте отображатеся цена обычная и скидочная в 100 рублей при оплате озон-картой и где печек 499 шт. осталось; а в похожей карте, на ту же белую печку (акция была только на этот цвет), указана якобы скидочная конечная (обычная цена), без скидки в 100 рублей при оплате озон-картой и что якобы товара осталось только 1 шт.:
13
Если Simfer якобы предлагал на распродаже, данную модель печки, за 2000 рублей, то, получается, что, по себестоимости эта печка стоит еще дешевле, т.к. 2000 рублей производитель вряд ли взял с потолка.
А вообще, настоящие распродажи, со вкусными скидками, почему-то доступны, например: в Магните (я там чайник отхватил за 200 рублей, в то время как в DNS точно такой же 960 рублей стоил); в DNS постоянно бывают вкусные распродажи со скидкой в 50% на электронику любой стоимости и там покупатели успешно с остервенением всё раскупают и ни у кого Корзина со способом оплаты ни разу не зависала; в Пятерочке мне удалось отхватить со скидкой в 50% ковш антипригарный с крышкой, и сковороду со съемной ручкой без крышки, очень давно, и покрытие ни там ни там не испортилось, а сковорода к тому же еще и тонкая\легкая на вес и там интересное клетчатое внутреннее покрытие (в виде пчелиных сот). Озон по идее должен был бы конкурировать с Пятерочками и подобными супермаркетами, поэтому их лохотрон с распродажей мне логически непонятен, т.к. там итак постоянно покупают.
А теперь про пустые вакансии (теперь отзыв без скринов): в 2018 году я интересовался вакансией в компании Озон, в отделе клиентской поддержки. Какого же было мое удивление, когда я получил от нее отказ по причине того, что мои тестовые ответы на обращения оказались... слишком вежливыми. Я конечно был в ступоре. А эту вакансию озоновцы до сих пор плодят совместно с рекрутинговой компанией, Сoleman Services, т.е. HR была именно от Озона, но она еще зачем-то презентовала компанию Сoleman Services. Так что теперь можно сделать выводы о том, что компания заинтересована только в найме сотрудников с темным прошлым, и учитывая продолжаемость плодоносимости фейковых вакансий, HR-лохотрон (прямой HR-отдел), плюс Recquitment-лохотрон (Coleman Services) и плюс Sales-лохотрон (обман потребителей) - это 100% только вершина айсберга.
У меня то же самое было со сторублевым новогодним подарком в прошлом году. Я яростно писала им в поддержку, что буду обращаться в ФАС и Роспотребнадзор. А жаль, что я этого не сделала. Да еще и порой товар поймать мало - они могут спокойно отменить заказ, сказать, что вы оформили позже, чем товар закончился.
Потому что перед этим новым годом эта ситуация повторилась и с миксером, тоже невозможно оплатить было заказ в корзине, а потом вжух... и товара нет. Зато через пару минут стоит, красуется, 100500 штук, по фуллпрайсу. Спросила, могу ли я купить товар по цене заявленной, потому что не моя вина как бэ, что у них там оплата залагала. Сказали, нет, не могу))))))) В общем, плачут по озону надзорные ведомства
Я тоже не стал заморачиваться по поводу печки, она не особо нужна мне, а вообще по закону защиты прав потребителей, компания Озон должна была бы предложить в таких ситуациях, компенсационную посылку, которая подразумевает привоз бесплатной доставкой, новый товар, не б/у, и за этот товар покупатель ни копейки не должен был бы платить.
Я тоже не расстроилась по поводу сладкого подарка (стройнее буду) и миксера - последний и так было понятно, что не получу.
Но особо поражают ребята в комментариях под товаром Х, и такие: "Мы купили в :00 товар со скидкой, а вы все злые и завидуете". Да, можно поймать товар со скидкой, но отнюдь не всегда)))))