Опубликовано 9 Март, 2023 - 13:49

  • Опыт использования:
    месяц или более

Перед новым годом увидел предложение от МТС, выгодная карта с постоянным кэшбэком Weekend.

Сразу на сайте было написано, что доставка карты в этот же день. Когда я заполнил все данные, мне написало, что я карту должен забрать сам из ближайшего офиса банка.

Я ввел в яндекс картах "МТС банк", мне показало точку рядом с моим домом, ТЦ Светофор г. Люберцы.

Я направился в банк. Сотрудник меня спрашивает код заявки, которая мне должна прийти в смс. Была одна смс по типу "Ваша карта готова, можете забрать из ближайшего офиса банка", без каких либо кодов. Звоню на горячую линию, спрашиваю код, мне говорят - что этот номер заявки невозможно узнать, он должен прийти мне по смс, а оператор его не видит целиком. Я заново оформляю карту на сайте, мы вместе с сотрудником ждем смс, но опять приходит обычная, без кода заявки. Я звоню повторно на горячую линию. Теперь другой оператор говорит, что с легкостью продиктует номер, чтобы я его продиктовал сотруднику офиса для дальнейшего оформления.

 

Начинаем оформлять карту, сотрудник офиса вводит номер заявки и не видит ее у себя в системе. Я опять отправляю заявку на сайте, смс без кода, оператор невидящий полностью код, перезваниваю попадая на другого оператора, он мне диктует новый код.

Сообщаю этот номер сотруднику офиса, он его опять вводит в компьютер и говорит, что такой заявки нет.

Тогда он предлагает оформить карту прям на месте, без заявки на сайте. Я объясняю, что за карта мне нужна, показываю на сайте ее название. Это женщина, сотрудник офиса, говорит, что при оформлении дебетовой карты, может подгрузиться кредитная карта, но это не точно.

Подписываю договор, делаю фото, и она сует еще один договор. Я спрашиваю, зачем второй раз? Она напоминает, что предупреждала о возможно подгрузки кредиткой карты. Я спросил, почему вы меня не предупредили, что кредитка подгрузилась и начала её оформление без моего ведома? На что она ответила, что не отдаст мне дебетовую, если я не закончу оформление кредитки. Когда я сказал, что мне не нужна дебетовая на таких условия, она мне все-таки вручила дебетовую, без оформления кредитки.

 

Начинаю пользоваться картой, а мне кэшбэк приходит баллами. Я понимаю, что сотрудница офиса, оформила мне не MTC Weekend, а MTC Деньги. Прихожу опять в этот офис, мне говорят, что для получения нужной карты мне необходимо явиться в МТС банк, а это МТС салон сотовой связи. Почему они раньше это не сказали, думаю ясно из названия поста.

 

Нахожу ближайший офис банка на Таганской, еду в субботу, подхожу к двери, как показано на картах, а там табличка - суббота, воскресенье выходной.

Приезжаю в понедельник, захожу в банк. Мне говорят, что тут только юр. лица обслуживаются, а для физ. лиц нужно пройти до конца здания. Где на картах написано просто МТС, без банка. И там уже, без проблем, я получил карту Weekend.

 

Начинаю пользоваться картой, с меня списывают 299р, когда на сайте было написано, что выпуск бесплатный. Написал в тех. поддержку, мне вернули 299р на счет. Привязываю карту к уберу и яндекс.такси. Мне кэшбэк не начисляется. Я пишу в тех. поддержку, мне там сообщают - что эти сервисы такси использую MCC код 3990, а они начисляют, только по MCC 4121. На вопрос, какое такси используют код 4121? - они конечно же не отвечают.

 

Заказывал еду из ресторана по карте Тиньков, там операция отображается как ресторан и начисляется повышенный кэшбэк. Но в марте, по этой карте, не дали категорию рестораны. Я решил оплатить картой МТС, тк они заявляют, что в барах и ресторанах 5% кэшбэк. Но и тут тоже нет МСС кода 5811 и кэшбэк не начисляется.

 

Я бы не советовал никому иметь дело с компанией МТС. Это компания мошенников.

Достоинства
  • Не нашли
Недостатки
  • Волокита
  • И т.д., и т.п.
  • Медленная поддержка
  • Невозможно отказаться от этой опции!!!
  • Некомпетентная помощь
  • Обманывают
stribog73не рекомендует
Читать все отзывы 182
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель МТС Банк
10.03.2023
Добрый день!

Без Ваших данных мы не можем проверить случившееся. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения в любой социальной сети.

С уважением,
МТС Банк
Другие отзывы
Читать все отзывы 182
Смотрите также