Опубликовано 19 Декабрь, 2022 - 23:49

  • Опыт использования:
    год или более

Ужасная компания с отвратительно низкой ответственностью и никакущей клиентоориентированностью. Собирают деньги за заказы, потом кидают покупателей. Ожидала более месяца доставку. Около 10 единиц товара, все отплатила. Разные продавцы/магазины. Когда отобразилось, что некоторые товары доставлены, пришла в пункт выдачи. А он закрыт (адрес: Москва, Ленинградский пр.31с.3). Заказы невозможно забрать, отменить (соответственно не возможно вернуть деньги) или перенести в другой пункт выдачи. Поддержка не решает проблему.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • В последнее время подскочили цены
  • Все нововведения - против покупателя
  • Дорогая доставка
  • Задерживают доставку
  • Маленькие премиальные баллы
  • На сайте нет информации о сроках годности
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
  • Не возвращают деньги
  • Некоторый дефект товаров
  • Продавцы не консультируют!
  • Условия доставки
Елена56238не рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
20.12.2022
Здравствуйте, Елена. Простите, что вы не смогли забрать покупки. Пожалуйста, напишите номер заказа. Мы всё проверим.
21.12.2022
Номера оплаченных заказов, которые находятся в закрытом пункте выдачи (Москва, Ленинградский пр-т.31с.3)
32468230-0033 (Чек на 392р.)

32468230-0028 (Чек на 289р.)

32468230-0027 (Чек на 258р.)

32468230-0026 (Чек на 287р.)

Пункт выдачи закрыт уже неделю, возможно дольше. Я приходила за своими заказами, каждый день, утром и вечером 16; 17; 18; 19 и 20 декабря.
Требую выдать мои заказы (возможно в другом пункте выдачи, если этот закрыт окончательно) или вернуть общую сумму заказов 1226р.

Включите продление хранения. Так как сегодня выходит срок хранения заказов, которые я не получила по вине компании Озон.

И еше вопрос, почему «Поддержка» ничего не делает для решения вопроса??? Я уже пятый день пишу и в ответ приходит постоянная отписка, что у нас много заказов. Я понимаю что много. Но если берётесь работать с заказами, надо успевать обрабатывать все обращения.
Официальный представитель OZONru
21.12.2022
Здравствуйте, Елена. Пункт выдачи действительно временно закрыт. Информацию передали коллегам. Видим, что вы получили покупки. Если это не так, напишите, пожалуйста, нам.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также