Доброго времени суток! Сегодня поделюсь впечатлением о заказе роллов в заведении Iролл в городе Белгород. Итак, эти скрученные рыбные квадратики просто моя любовь, и, оказавшись волей судеб в чужом городе мы решили скрасить вечер вкусной едой с бокалом красного сухого. Прежде , чем заказать вкуснятину через приложение Деливери прочитала 100500 отзывов, просмотрела рейтинги и остановилась на "ресторане" Iролл. Рейтинг ресторана на момент заказа был 4,7, плохих отзывов в ближайшей ленте не было вовсе. Все писали, что все безумно вкусно, обалденно свежо и быстро доставлено. На две персоны я оплатила заказ через ApplePay на сумму 1169р, с учетом предложенной в приложении скидки 25%. Мой выбор был следующим:
-Ролл встреча 8шт 390г
-Ролл мушу 8шт. 340г
-Ролл Лотос 8шт 330г
-Сет Классика 18шт 314г (разновидности маков-огурец, лосось, крабовая палочка, угорь ).
На фото на сайте в вк и в приложении выбранные роллы выглядели следующим образом:
Извиняюсь за плохое качество фото, но и на нем видно, что у роллов толстый слой рыбки, королевская креветка и небольшое количество риса.
Несмотря на пятницу вечер заказ привезли быстро, уже не помню точно по времени, но не больше часа ожидания, курьер был очень вежлив, пожелал приятного аппетита.... и на этом все плюсы закончились.
Роллы доставили в серых одноразовых контейнерах из полистирола, и, нужно отдать должное щедрости повара -имбиря навалили с горкой в половину такого контейнера. Видимо это была компенсация за отсутствие рыбы. Открыв заказ я удивленно открыла и рот.... Рыбка на роллах практически отсутствовала, вид был так себе, выглядели роллы не аккуратно, хотелось как можно скорее вернуть их обратно.
Что я и попыталась сделать, позвонив напрямую в ресторан. И тут началось то, что называется "лояльность" к клиенту. В общем то на мое возмущение хотели класть во всех плоскостях, сказали, что все готовили нормально, по технологии, продукты свежие, рыба по граммовке в достаточном количестве и вообще идите ешьте молча. Примерно так. На вопрос с кем я разговариваю, мне ответили: "Это я вам готовил, по-этому знаю, что все нормально". На что я попросила дать трубку админу, ответ снова удивил: "Я админ", сказал мне тот же голос в трубке. Было уже не до шуток, и я спросила : "Может директор?", ответ : "Я и директор" окончательно убил во мне надежду отправить контейнеры обратно адресату.
Помимо не приятного внешнего вида из коробок раздавался еще и не очень приятный кисловатый запах то ли прокисшего пива, то ли залежавшегося "чего-то" и я вообще опасалась употреблять содержимое контейнеров на ночь глядя. В роллах из сета с угрем от угря была только шкурка, та самая не жующаяся часть, мягкая и черная. Но в маках с огурцом был свежий огурец.
Ради интереса я еще раз заглянула на сайт "ресторана" с фото красивых ролл и восхищенных отзывов. Они там и остались, и я решила задать вопрос непосредственно в сообщении в контакте:
Кстати, заодно прошу оценить слой рыбки на фото и креветку в углу ролла, гордо и настойчиво называемую поваром-директором-админом "королевской"))).
И вот ответ:
Простите, что? Доплачивает за слой рыбы? Как бы не звучал этот ответ, листаю фото отзывов дальше... У всех все красиво и вкусно, спрашиваю, все доплачиваают?
Ответ:
В общем, да... С-сервис) Оказывается нужно просто попросить нарезать рыбу потолще)
Полюбуемся еще раз на мой ролл-это, кстати встреча... Видите рыбу?)) Я нет.
Итак, увидев все эти ответы я оставила отзыв на Деливери:
И снова феерический ответ)). Оказывается нормального слоя рыбки достойны только "привилегированные" и постоянные клиенты, а таких , как я , очень много пятничным вечером. Только как с таким отношением и таким приготовлением стать постоянным клиентом, да и надо ли с таким количеством других японских ресторанов и баров, которые засыпают своими выгодными предложениями и акциями в сообщениях и приложениях?! Думаю, нет. Ресторан однозначно не рекомендую, и не только из-за по моему мнению не вкусной еды, но и из-за отношения к клиентам.