Отзыв сегодня будет о наболевшем, накипевшем и уже пригоревшем. О боли и печали клиентов наших российских банков - а в частности, банка ВТБ, чьим зарплатником я являюсь уже 3 года.
В счастливом 2018-ом к нам на работу приехал банк ВТБ, вручив свой продукт под названием "Мультикарта", приказал тратить много, брать "удобные" кредиты/кредитные карты и зарабатывать на этом деньги.
Программа "Мультибонус" от ВТБ
Собственно, этим и занялись.
Карта моя самая обычная, без приставки "Привилегия", потому как 75 000 рублей в месяц не трачу, одного мульта на счетах не храню, 200 тысяч русских рублей в месяц не зарабатываю. То есть я самый обычный среднестатистический русский человек.
Как можно подключить данную опцию?
Программа "Мультибонус" от ВТБ
Несмотря на наличие кредита в банке, я решила выбрать бонусную опцию "Кешбек". В разгаре шел ремонт в квартире с черновой отделкой, а еще предстояла покупка мебели и бытовой техники. Так что я была нацелена на заработок со своих многочисленных приобретений.
И получив после огромных трат первый свой кеш в размере 2 тысяч рублей, я была приятно удивлена, и решила, что останусь с ВТБ на веки вечные в дружбе и мире. Согласитесь, в условиях ремонта каждая "лишняя" тысяча спасает?
Шли годы, а точнее год, ВТБ объявил о снижении процента возврата за совершенные покупки, сузив категории покупок до пары-тройки. Ну как бы выбирать категорию трат "Рестораны" не было смысла, поэтому за неимением более подходящей, я выбрала "Авто". Тратить в ресторанах в условиях пандемии во-первых, экономически нецелесообразно, а во-вторых невозможно. А категория "Авто" при наличии железного друга очень даже подошла, потому как и заправлять его нужно, и ТО проходить, и мыть.
Как выглядит кешбек в опции "Авто" у ВТБ?
👉 при тратах до 5 т.р. в месяц - за покупки на АЗС и оплату парковок возвращается 1%, а также 0, 5% от общей суммы всех остальных совершенных покупок.
👉при тратах от 5 до 15 т.р. в месяц - за покупки на АЗС и оплату парковок при оплате картой, часами, телефоном возвращается 1%, а также 0, 5% от общей суммы всех остальных совершенных покупок.
Тут мы видим, что разницы между первой и второй категорией нет.
👉 при тратах от 15 т.р. до 75 в месяц - за покупки на АЗС и оплату парковок при оплате картой, часами, телефоном возвращается 2%, а также 1% от общей суммы всех остальных совершенных покупок.
👉 при тратах свыше 75 т.р. - за покупки на АЗС и оплату парковок при оплате картой возвращается 3%, часами, телефоном - 4%, а также 1% от общей суммы всех остальных совершенных покупок.
Как то так. В среднем траты по карте в месяц составляют чуть больше 15 т.р., в моменты ТО, замены масла могут достигать 25 т.р. Из месяца в месяц примерная сумма кешбека составляет 250-300 рублей.
Да, мало, и хотелось бы больше. Но, как говорится, денег много не бывает. И проблема ведь даже не в этом. А в том, как Банк относится к своим клиентам, и как начисляет эти несчастные копейки.
Вот мой заключительный случай с банком.
На моей памяти кешбек за покупки начислялся банком 27 числа месяца, следующего за расчетным. К этому привыкаешь, оплачиваешь мобильную связи, интернет и прочие мелочёвые покупки. И вот уже третий месяц сайт программы Мультибонус, мобильное приложение Мультибонус дают разные сбои. То суммы покупок не учитываются, то зачисление суммы покупок происходит в течении нескольких дней... и вот на этот раз, ближе к концу месяца никакого кешбека за декабрь 2020 года на моем счету не наблюдалось.
Программа "Мультибонус" от ВТБ
Звоню в колл-центр, автоответчик вещает, что зачислят в течении ближайших двух дней. Пишу в онлайн-чат банку.
28 января 2021. Говорят о сбоях в системе и невозможности представления сведений о кешбеке.
переписка с консультантом в чате банка
01 февраля 2021. Кеш так и не пришел.
Программа "Мультибонус" от ВТБ
Пишу в чат ВТБ-онлайн. Говорят о том, что кешбек начислен. Но это не так. Ниже история выклянчивания денег у банка.
переписка с консультантом в чате банка
переписка с консультантом в чате банка
переписка с консультантом в чате банка
переписка с консультантом в чате банка
переписка с консультантом в чате банка
переписка с консультантом в чате банка
переписка с консультантом в чате банка
переписка с консультантом в чате банка
переписка с консультантом в чате банка
переписка с консультантом в чате банка
Если вам лень читать переписку с банком. То вкратце история такова:
Я: где мои деньги?
Банк: какие деньги?
Я: бонусы за декабрь.
Банк: информация доступна в приложении мультибонус или на сайте.
Я: в приложении и на сайте мультибонус - 0 рублей.
Банк: бонусы начислены 28.01.2020
Я: бонусов нет, на счету 0.
Дальше проволочка, вытягивание души из клиента банка.
Какой итог? Банк после часовой переписки начислил мне бонусы. Я заказала средства к выводу. Банк обещал в течении 1 суток перечислить на зарплатный счет.
Сегодня 03 февраля деньги так и не пришли. Меня опять ждет долгий разговор сначала с чат-ботом, потом с консультантами.
01 февраля звонил кредитный менеджер ВТБ, осмелился предложить кредитную карту. 😂 Я его прервала на 10 секунде монолога, ох, что ему пришлось от меня выслушать, ни пером не описать ни словом не сказать. В конце моего 10 минутного наезда, он завершил наш разговор словами: "Мы приносим свои извинения от лица банка!" Никаких уговоров взять карту, никаких почему.
Никому не советую ни мультикарту ВТБ, ни сам банк для хранения и оборота денежных средств, если конечно вы не относитесь к категории "Привилегия".
Вам придется вытягивать из них каждую свою копейку. Но если у вас будет кредит, то деньги спишут аж в 3 утра в день платежа.
Достоинства
Небольшая копеечка с каждой покупки
Недостатки
Затягивание сроков перечисление кешбека
Невозможно дозвониться на номер 1000
Невозможно поговорить с живым консультантом по тел