Опубликовано 25 Октябрь, 2022 - 19:21

Приветствую всех читателей моего отзыва!

На первый раз доставка сбер маркет меня привлекла: промокод на первый заказ, бесплатная доставка, собрали все чётко по заказу вкусное и свежее.

На второй раз начались вопросы и недовольства с моей стороны. Заказывала манго, было ужасное настроение и очень сильно захотелось взять и съесть целое манго, в итоге заказ привезли все отлично, тут я достаю долгожданное манго и оно.... деревянное и зелёное. Моё расстройство было не передать словами, я его так ждала, а в итоге привезли продукт, который можно кушать в лучшем случае через неделю.

На третий раз заказ оформила заранее не день в день, в за пару дней. Дак вот денежку списали приоформлени заказа (в районе 1500 рублей), а потом ещё второй раз при фактической сборке заказа. Я отпускаю моменты не правильной сбори заказа, при этом мне звонили и мы все уточнили, но в итоге собрали все ровно не то. Это совсем не важно по сравнению с тем, что я потом неделю писала и звонила то в банк то в сбер маркет, чтобы вернуть свои деньги, списание дважды. Они то и дело отправляли к друг другу, деньги вернулись дней через 10 с момента повторного списания. Дак еще и не весь заказ привезли, остатки заказа привезли через 2 часа от назначенного времени.

На четвёртый раз ситуация с двойным списанием повторилась "больше я туда не ногой".

Я согласна, что это очень удобно, но после стольких неприятных ситуаций возвращаться туда не хочется.

Достоинства
  • Есть приложение
Недостатки
  • Двойное списание
  • Доставка в ограниченные часы
  • Мало акций постоянным клиентам
  • Мало вариантов магазинов
  • Не все товары из заказа есть в наличии
  • Не всегда есть промокоды на скидку
  • Нет наличной оплаты
  • Платная доставка и доплата за вес
  • Платная доставка, мало акций постоянным клиентам
  • Привозят не все товары
Кустова28Юлияне рекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
25.10.2022
Добрый вечер! Очень жаль, что наш сервис доставки не смог вас порадовать. Наши партнеры по сборке всегда стараются выбирать продукты хорошего качества. Жаль, что манго не проверить в магазине, и он оказался неспелым. Если плод твердый, можно его положить на несколько дней в темное место, и манго дозреет.

Также приносим извинения за неполадки с доставкой. Можете, пожалуйста, уточнить номер заказа? Мы проверим, что случилось и примем все меры для исправления ошибок.
Я уже обращалась не раз в службу поддержки, все решилось. Заказ доставили, но с опозданием на 2 часа. А недовезли его сразу потому что забыли, так мне сказал курьер, который повторно потом и приехал.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также