С магазином ЛЭТУАЛЬ у меня никак не складываются отношения. Причем уже достаточно давно. Я искренне не понимаю, что в нем такого хорошего, в чем ее популярность и востребованность.
Возможно из-за активной рекламы и массового спама своих предложений на электронную почту и телефон.
Причем мне не нравится ни сам магазин офлайн ни его интернет площадка.
В данную торговую точку я заходила всего лишь несколько раз. И всегда выходила оттуда с каким-то неприятным ощущением. Хотя всегда люблю заходить в разные парфюмерные отделы, смотреть новинки, выбирать то, что мне нравится.
В ЛЭТУАЛе же крайне дискомфортно находиться. Обычно там мало народу. Это и понятно, ведь цены завышены в несколько раз. Я так и не понимаю почему. За что покупатель должен переплачивать? За то, что он покупает в ЛЭТУАЛЬ? А почему? Что такого престижного в этом магазине? Ведь это не какой-то там свой бренд косметики, а просто магазин, где собраны разные торговые марки.
Про охранников так и вовсе отдельная история. Даже не история. Анекдоты уже про них ходят. Там с этим не забалуешь. Сверлят взглядом только так. Даже лишний раз тестер неудобно нюхать. Того и гляди скажу: "Дамочка, вы уже три флакона понюхали. Или покупайте или давайте на выход".
Не знаю, может быть там какой-то дресс код должен быть, чтобы тебя не пасли все время и не считали воровкой.
Консультанты там тоже та еще песня. У них там цель – продать вам самые дорогие или самые завалявшиеся товары. Вот как-то я зашла за кремом для век. Девушка сразу же поинтересовалась, чем мне помочь. А когда выслушала меня, то подвела к полке с кремами и стала объяснять, какой мне лучше подойдёт. А все средства там были, как мне тогда показалось, немного дорогими. Ну то есть ценовой диапазон начинался от 4,500 тысяч. Я спросила, мол это все крема для кожи вокруг глаз, других нет? На что мне девушка ответила, что это все. Я поблагодарила и пошла дальше по магазину, где благополучно нашла более-менее приемлемые средства по 1 тысяче и даже по 600-700 рублей. Консультат же к такой нищебродке как я потерял всякий интерес. Зато охранник стал следить ещё зорче, практически не отходя от меня. Ещё бы, я же в пуховике, да ещё не могу нормальный крем купить. Определенно своровать чего сюда зашла или на халяву духами побрызгаться.
А эти все бонусы и акции я, вообще, не воспринимаю за что-то стоящее. Для меня это не более, чем спам. По типу того, что за покупку чая вам гарантированный подарок – подписка на какой-то КиноПоиск или скидка в ЛитРес или ещё куда.
В моем личном кабинете ЛЭТУАЛЬ бонусы только и делают, что начисляются и сгорают, начисляются и сгорают. Пользоваться ими очень невыгодно и неинтересно.
ЛЭТУАЛЬ - сеть парфюмерно-косметических магазинов
Наверное второй раз, когда я все же решила купить несколько товаров в этом магазине было тогда, когда я выиграла сертификат на 2 тысячи рублей. То есть не бонусы, которыми надо оплатить лишь часть покупки, а просто сумма, на которую можно что-то выбрать.
На самом деле 2 тысячи – это довольно мало для такого магазина. В каком другом ещё можно что-то без проблем выбрать на эти деньги, а вот в ЛЭТУАЛЕ с трудом. Тем не менее я решила попытаться, не пропадать же деньгам. И ещё хотела уложиться именно в эту сумму. В итоге выбрала крем и бальзам для волос. Как раз получилось 1,9 рублей с копейками.
Крем оказался довольно необычным, хотя бы из-за баночки.
ЛЭТУАЛЬ - сеть парфюмерно-косметических магазинов
Качество тоже нормальное. Бальзам для волос обычный. Ничего особенного. Хотя нет, особенное я заметила потом, когда в Магнит Косметик увидела его стоимость, которая была дешевле в два раза. Прямо обидно стало, хотя деньги халявные, но все же.
В общем на долгое время я забыла про этот магазин. Рассылку его в спам отправила, а покупала все в других местах.
Однако тут ЛЭТУАЛЬ снова напомнил о себе. Напомнил Черной пятницей и очень щедрым предложением – всем своим клиентам он разослал по 10000 бонусов, которые приравниваются к реальным деньгам и которыми можно заплатить 50% стоимости товара.
ЛЭТУАЛЬ - сеть парфюмерно-косметических магазинов
Все ринулись громить магазин, заказывая себе косметику самосвалами, чтобы только использовать эти бонусы. Естественно от такого ажиотажа приложение стало виснуть, курьеры сбились с ног, доставляя заветные баночки, а товаров, которых можно было купить за бонусы становилось все меньше и меньше.
ЛЭТУАЛЬ - сеть парфюмерно-косметических магазинов
Мне вот лично никак не хотелось пользоваться этим заманчивым предложением, поэтому что я понимала, что это совершенно невыгодно. Ну не будет магазин всем просто так дарить деньги. Причем ещё такие.
Ко всему прочему списать эти бонусы можно было только на определенные позиции, а не на все.
В итоге я все же решила попробовать посмотреть, что же можно с выгодой купить в ЛЭТУАЛЬ по этой акции.
Выбрала, например, крем. Действительно списываются бонусы, цена со скидкой кажется очень привлекательной, нежели без нее.
А потом я чего-то вот решила посмотреть, а сколько сейчас это средство стоит в другом магазине, не в ЛЭТУАЛЬ.
Оказалось, что практически столько же, сколько с огромной скидкой в ЛЭТУАЛЬ. Вот вам и весь секрет бонусов. Задрали цену, а потом продают по обычной средней цене, показывая как она сильно уменьшилась при оплате бонусами. И формируется у покупателей ложное чувство выгодной покупки и экономии средств.
ЛЭТУАЛЬ - сеть парфюмерно-косметических магазинов
ЛЭТУАЛЬ - сеть парфюмерно-косметических магазинов
Проверила я ещё несколько средств, результат примерно такой же.
ЛЭТУАЛЬ - сеть парфюмерно-косметических магазинов
ЛЭТУАЛЬ - сеть парфюмерно-косметических магазинов
В общем, искренне не понимаю в чем люди находят выгоду от такой акции. Лишняя нервотрёпка, лишняя трата денег. И это абсолютно невыгодно. Конечно если сравнивать цены внутри этого магазина, то кажется, что да, ты затарился с существенной экономией для себя.
А вот если посмотреть на эти товары относительно других магазинов, относительно их настоящей цены, то ничего ты и не выиграл. Просто купил много товара в одном магазине и помог ему сделать хорошую выручку.
Ну или для самоуспокоения, что ты вот этот кремик в ЛЭТУАЛе купил.
Как по мне, так это невыгодно и глупо. И изначально было понятно, что это громкий обман с халявными бонусами в 10 тысяч рублей. Лично я в следующий раз пойду в этот магазин лишь в том случае, когда мне опять кто-нибудь подарит очередной сертификат. Не считаю нужным переплачивать за вещи.
Вот и в Чёрную пятницу я так ничего и не купила. И скоро в моем личном кабинете появится очередная надпись – сгорели 10000 бонусов:) ♥️
Я тоже сравнила цены в Летуаль (с бонусами) с ценами в других магазинах, оказалось примерно одинаково, плюс минус сто рублей. И сравнила цену на крем, который купила месяц назад в Летуаль списав бонусы,с ценой сейчас и оказалось, что сейчас с бонусами в два раза дороже выходит тот же самый крем 😕
Благодарим вас за детальный отзыв о вашем опыте с магазином ЛЭТУАЛЬ. Нам очень важно услышать мнение наших клиентов, и мы ценим ваше время, потраченное на написание такого обстоятельного комментария.
Нам искренне жаль, что ваше взаимодействие с нашим магазином не оправдало ваших ожиданий. Мы стремимся создать комфортную атмосферу для всех посетителей и всегда рады услышать конструктивную критику, чтобы улучшить качество обслуживания.
Что касается ценовой политики и акций, мы понимаем, что это может вызывать вопросы. Мы стараемся предлагать разнообразные товары, включая эксклюзивные бренды, и, конечно, ваши замечания о ценах будут учтены в нашей работе.
Мы также сожалеем, что вы не получили должного уровня сервиса от наших консультантов. Мы будем работать над улучшением обучения нашего персонала, чтобы обеспечить более индивидуальный подход к каждому клиенту.
Если у вас будут дополнительные предложения или вы захотите обсудить вашу ситуацию более подробно, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда готовы к диалогу и стремимся к тому, чтобы каждый клиент остался доволен.
Спасибо еще раз за ваш отзыв. Надеемся, что в будущем у вас будет более положительный опыт с нашим магазином.