Опубликовано 11 Июль, 2021 - 09:39

В 9:16 хотела совершить покупку на кассе (вкусвилл возле м. Пятницкое шоссе) и на кассе от кассира услышала «че вы не пробиваете на кассе самообслуживания». Сейчас вместо доброго утра такие фразы говорят или у вас на кассе сидит наглый кассир?
Просьба объяснить сотруднику, что если покупатель РЕШИЛ подойти на кассу, значит нужно поздороваться и молча пробить!

Достоинства
  • Вкусная и качественная продукция
Недостатки
  • Сервис
naumova_laraне рекомендует
Читать все отзывы 479
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
naumova_lara, здравствуйте! Очень огорчены вашим отзывом и будем вам признательны за более подробный рассказ о произошедшем в письме нам на почту ([ссылка]), чтобы мы смогли разобраться в ситуации и решить проблему. Заранее благодарим!
17.10.2021
Та же ситуация. Подхожу на кассу - недовольный кассир мне: пробивайте на кассе самообслуживания. Я: почему? Она мне: "Потому что у вас нет маски!" Без маски только на кассе самообслуживания.
Я, конечно, все понимаю. Но можно это говорить покупателям нормально?
Сколько раз была в магазинах вкусвилл, очень часто продавцы хамоватые, мягко скажем, грубые, обычный вопрос про пакет задают так, будто я им что-то должна. Хуже, чем на рынке. Какие-то злые. Откуда это?
Как жаль, что такое произошло( Мы всё же уверены, что сотрудники не желали вам зла и не хотели портить вам настроение. Мы можем поговорить со всей сменой магазина, о котором идёт речь, если вы сообщите нам его адрес. Уверены, что после этого общение будет лояльнее и больше вы не разочаруетесь. Если у вас есть возможность - напишите нам в личные сообщения с и укажите адрес магазина, о котором идёт речь. Очень ждём ответа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 479
Смотрите также