Опубликовано 26 Май, 2021 - 05:08

Если [ссылка] не в курсе, то существует на рынке конкуренция. В месяц несколько предложений подключить интернет или ТВ.

У меня на карте, привязанной к автоплатежу, закончились деньги. Ну бывает, сейчас у всех по несколько карт, и не помнишь, что к чему привязано. Так на следующий день мне выставили двойной счет к оплате. Типа, наказали. Как сказала оператор, чтобы в следующий раз не забывали оплачивать. Вы серьезно?! Типа, спасибо, что не отключили. Пол года назад отключили, так я полдня подключалась обратно, с помощью тех.поддержки, блин. Что за наказания?!

Кстати, при подключении обещали скоростной интернет 5G. Но почему-то так и не смогли его подключить. Посоветовали компьютер обновить. Поменяла. Теперь даже значёк 5G пропал. А скорость осталась такой же, как на предыдущем модеме. Только пользуясь обычным модемом, я в несколько раз меньше платила.

Болезнь крупных компаний в том, что они чувствуют себя слишком уверенно. По этой причине сильно удивляются, когда со временем просто исчезают с рынка.

И девочек с навыками эмпатии берите в операторы. Не вашим операторам тыкать меня носом за дважды просроченный платеж. Их задача помочь, а не унизить.

jmironovaне рекомендует
Читать все отзывы 419
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.05.2021
Здравствуйте. Мы просим не вводить других пользователей в заблуждение. У нас нет каких-то штрафов или "Наказаний" если клиент не своевременно вносит оплату. Максиму это ограничение доступа к услугам если на договоре имеется задолженность. Что касается скорости, она зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Уточните ваш номер договора нам в лс и мы проконсультируем вас по начислениям и поможем разобраться со скоростью.
Другие отзывы
Читать все отзывы 419
Смотрите также