Опубликовано 27 Апрель, 2025 - 06:45

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1200 рублей

Приветствую.

Шел 25г Дом ру решил поднять стоимость 100 мб интернета на 190р в результате стоимость этого тарифа стала более 1000р. Как только начинаешь общаться с тех. подом они предлагают скидку на 6 мес. но она не покрывает стоимость увеличения стоимости тарифа. Качество годами лучше не становится. На дом ру я примерно лет 15 уже, и мог с уверенностью сказать качество лучше не становится. Как вы думаете адекватно ли на тариф в 100мб инета (без доп функций типа ТВ, IP и т.п.) поднимать стоимость, как будто я плачу за гигабитный интернет? Я думаю - они сошли с ума.

Я бы как-то оправдала это если бы скорость стала выше, в нашем доме провели бы более современное оборудование - но улучшений нет (впрочем как и у многих пользователей) - а цена за год по 3-4 раза растет. Уже в 2 р больше платим чем например год назад.

Хочется, что бы на это обратили внимание например Роспотребнадзор, ФАС. Думаю стоит уже составить жалобу в данные органы, а если она будет коллективной - то просто замечательно.

Недостатки
  • Бесполезная техподдержка
  • Высокие цены
  • Гнилая политика
  • Двойная переплата
  • Обман потребителей
  • Отсутствие ответственности
  • Рост цен на услуги
  • Скорость интернета не соответствует тарифу
tihiro101188не рекомендует
Читать все отзывы 112
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Ваши эмоции нам понятны, однако в связи с негативными макроэкономическими факторами мы вынуждены принять решение и индексировать цены на наши услуги. Это изменение связано с ростом внешних затрат, включая энергоресурсы, материалы и инфраструктуру, а также с необходимостью поддерживать привычный для вас уровень сервиса и улучшать его. Мы не перестаем развиваться, надеемся, что вскоре сможем порадовать и вас высокими скоростями
27.04.2025
Как обычно, очередная отписка. ВЫ бесполезны. А то что вы не делаете рассылку о повышении тарифа - тоже виновата экономика?
Мы сожалеем, что вы не согласны с изменением цен, но мы постоянно стараемся повышать качество наших услуг, а для этого иногда необходимы дополнительные инвестиции 👌 В текущих экономических реалиях увеличились затраты на оборудование, поэтому нам пришлось прибегнуть к такому решению.
28.04.2025
Не отправлять уведомления о повышении? ахаха не смешите меня этими отписками, лучше бы вообще промолчали
Другие отзывы
Читать все отзывы 112
Смотрите также