Опубликовано 14 Декабрь, 2023 - 11:17

Покупали телефон в конце ноября 2023 года. Телефон только достали из коробки и включили/выключили, ничего не заряжали, ничего не загружали. Гаджет не подошёл по размеру и качеству экрана (экран исправный, просто неудобный для глаз, субъективно). Оформили заявку на возврат - отказ: нарушен товарный вид (с). В объяснениях в чате - типовой повторяющийся ответ: сорвана пломба при открытии коробки (это они о наклейке, которой коробка заклеивается))), телефон включался.

При этом условия возврата, прописанные на сайте, не изменялись! В т.ч. для возврата ПК и телефонов надлежащего качества есть требования восстановить заводские настройки, т.е. изначально предполагается, что телефон (или ПК) можно включить. И закон не менялся в этой части!

Отказ в возврате - именно от "Озона", возможности общаться с продавцом через чат теперь нет!!!

 

В отзывах на подобный товар "наш" продавец 1,5 месяца назад на комментарий от покупателя, что товар исправный, но ему (покупателю) не подошёл, отвечал, что на знакомство с гаджетом даётся 3 дня, в течение этого срока качественный, но не подошедший телефон можно вернуть. (На самом деле, по закону, 7 дней. Которые, если вместе с заказом не вложена инструкция по условиям возврата, увеличиваются до 30.)

3 недели назад продавец на подобные же претензии от покупателей стал только высказывать надежду, что дальнейшие покупки их не разочаруют. И что вот, такие правила у "Озона", он, продавец, ничего сделать не может.

 

Ответ от "Озона" на официальную претензию сводится к мысли, что "продавец не он, не "Интернет решения" ("Озон"), обращайтесь к продавцу, вот его почтовый адрес..."

 

Я так понимаю, что технику сейчас лучше здесь вообще не покупать - возможности открыть упаковку, посмотреть, что ты купил, и вернуть, если не подошёл цвет/размер/звук клавиш и т.п., теперь если и будет, то только через решение суда, Роспотребнадзор и нервы. Оно того не стоит!

 

На всякий случай лучше не покупать вообще ничего, что приходит в заклеенной упаковке и нуждается в примерке: обувь, одежда и т.п.

 

А мелочёвку "из-за рубежа" дешевле и удобнее покупать на Алиэкспресс - она всё равно оттуда, но там хоть возможность прямого общения с продавцом никто не прикрывал.

Достоинства
  • Много пунктов выдачи товара
  • Нет очередей
Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Изменили ФАКТИЧЕСКИЕ условия возврата товара
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
  • Не возвращают деньги
  • Операторы поддержки общаются шаблонами ответов
  • Отменили прямые чаты с продавцом
  • Продавцы не консультируют!
  • Система баллов нужна только продавцам
Татьяна_Ине рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.12.2023
Одежду и обувь возвращала без проблем, коробки открывала, пакеты и т.д. А вот технику не рискую, в магазинах типо днс или мвидео гарантия всегда год и спокойно можно все вернуть, а тут концов не найдешь.
14.12.2023
Я раньше и технику спокойно возвращала: открытая коробка и включённый для проверки гаджет никогда не считались "утратой товарного вида". И до времени 1,5 месяца назад вообще не нашла претензий к "Озону" ни от кого, что отказывают в возврате товара надлежащего качества, потому что телефон включался, а значит "был активирован" (с). Просто не рискну теперь покупать здесь ни одежду, ни обувь! Вдруг будет считаться, что примерка изменила товарный вид!
14.12.2023
Рекомендую проверять товар при получении в ПВЗ, если отказаться сразу - никаких проблем.
14.12.2023
Телефон покупали в подарок (мне). И раньше всегда можно было вернуть технику, если коробка с ней была открыта аккуратно, сама коробка была без потёртостей, а на гаджете остались все наклейки и плёнки. На ПВЗ даже предупреждали: "У вас 30 дней для проверки".
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также