Опубликовано 14 Декабрь, 2021 - 01:33

Всем привет!

Cегодня я хочу рассказать вам о нашей первой поездке в Турцию в разгар пандемии 2020 - го года.

Наше путешествие мы запланировали заранее и по этому сделали раннее бронирование, когда нашли то что нам нужно. Придя к своему тур агенту мы не знали что можно выбрать. Ехать собирались с двухлетним ребенком и поэтому нужно было какое-то спокойное местечко для семейного отдыха. Нам предложили Турцию. Сначала я немного расстроилась так как наслышала от многих , что Турция это так себе место для отдыха . Но выбора особого не было так как поездку планировали на октябрь из- за работы мужа , где в летний период не отпускают в отпуск.

Из Кирова мы решили добраться до Москвы на самолете так как цена билета самолета и поезда была практически одинакова и плюс полета на самолете это заняло всего час. Прилетели мы в аэропорт внуково , а вылет из Москвы в Турцию был из Шерементьева. Добирались туда на такси. Кстати насчет такси. Прямо у выхода стоит очень много таксистов , но не ведитесь на них они возьму вас больше денег , чем вы заплатите заказав такси через приложение. Нам эту фишку подсказали местные . В Шерементьево перед вылетом мы проходили таможенный контроль там нас тщательно сверяли с фотографиями на паспорте , потом мы проходили через металоискатель .

После четырехчасового перелета мы прибыли в аэропорт , где проходили через все стадии проверки , температуру по отдельности ни у кого не меряли так как там стояли тепловизоры , но зато очень придирчиво относились к маскам . Всем кричали маски на нос .

В отель нас привезли уже веером как раз к ужину . Мы заселились и пошли на ужин , потом я как человек никогда не бывавший на море конечно же захотела до него дойти . А идти было совсем немного всего 100 метров. На пляже было темно , но я все равно прошлась там немного и довольные мы пошли обратно в отель .

Первая моя мысль была неужели это все мне? Сейчас смешно , а тогда у меня был шок в хорошем смысле. Мне не верилось , что я прилетела на отдых и что это происходит все на самом деле. После , уставшие от перелета и наполненные эмоциями мы уснули.

Утром я проснулась и снова эта неописуемая радость от того что это происходит со мной. Выхожу на балкон , а там вместо пасмурного Кирова солнечная Турция . Вид из нашего номера тоже не плохой , видно горки , бассейн . С утра уже включают музыку , но она нам совсем не мешала .

После завтрака первым делом нам захотелось посетить бассейн . Там есть детская зона и горки для взрослых . Ребенок не оценил детскую зону так как испугался этих горок не знаю почему , только с нами по водичке ходил. Зато я не упустила возможности скатиться с нескольких горок . Было конечно страшно , но я рискнула .

На территории отеля росли эти мандаринки . По крайней мере мы решили что это мандарины . Местные плоховато говорили по русски , но ничего не говорили против , когда мы срывали для себя немного мандаринок. В самом начале , когда я их увидела , решила что они скорей всего не зрелые , но интересно же было . Никогда не видела мандарины висящие на дереве . Максимум что я видела - это мандаринки на полках магазина , поэтому не удержалась . Сорвала я этот зелененький мандарин и какого же мое было мое удивление , когда я увидела внутри его спелым. На вкус оказалось намного вкуснее того , что продают нам в магазин.

Так как у нас было все включено , то можно было выбрать все что угодно. Сфотографировать мне не удалось так как были просто огроменые очереди за едой , зато несколько наших блюд я запечатлела на память. В следующий наш вечер нам захотелось рыбки . Вообще собираясь на море я думала , что буду там каждый день кушать рыбку . Но взять эту рыбку , сказали что это вроде как дорадо мы были разочарованы. Она оказалась костлявой и на вкус так себе .

Выйдя с территории отеля можно было добраться до моря , а так же посетить местные маленькие магазинчики. Мы частенько там прогуливались и любили посмотреть что же там продают.

Ассортимент в магазинах был примерно один и тот же. Поэтому много фотографий я не делала . Хотела себе купить какой -нибудь крем , наслышала что в Турции продают очень хорошие крема .

Вот такой крем я себе выбрала. Кстати очень хороший крем оказался. А расход его был очень экономичным . Так что если захотите купить для себя крем то этот уже проверен .

Еще в этих маленьких магазинчиках продавали сладости и чай. Сладости ну просто очень вкусные. За время прибывания в отеле мы доходя до пляжа успевали попробовать разных вкусняшек. Продавцы там постоянно давали на пробу небольшие кусочки. Больше всего вкусностей доставалось ребенку. Он в конце уже сам к ним без нас подбегал показывая что он хочет попробовать. Меня кстати удивило их отношение к детям они очень хорошо к ним относятся , всегда их угощают. В итоге вот такую коробку сладостей мы привезли домой и наверное целый месяц ее ели. Сейчас пишу и вспоминаю эти обалденные вкусы. У нас таких точно не продают .

Так же в тех магазинах был огромный выбор чаев на любой вкус и цвет. Сколько мы их выпили даже не вспомнить . По итогу тоже купили себе домой. Зеленый это кстати султан чай его после того как заваришь нужно нюхать и насморк сразу как рукой снимает , а вот после его можно пить. Розовый чай - это чай гранатовый мужу он больше всех понравился. А вот оранжевый я для себя выбрала он вроде бы как со вкусом манго очень вкусный , фруктовый чай на вкус как сок, можно заварить и пить горячим , а еще можно просто залить холодной водой и тоже будет вкусно.

И снова вернемся к теме отеля. Там кстати очень много кошек и все они такие ухоженные и раскормленные. Видимо туристы их очень хорошо подкармливают колбаску . Кошки очень общительные , а как видят детей , сразу бегут к ним что бы их погладили. Ребенок был доволен так как скучал по нашей кошке .

На территории отеля была отличная детская площадка со сценой и вот с таким великаном. Мне кажется все кто там был сделали с ним фото ну и мы не оказались исключением.

В отеле всем посетителям давали возможность посетить один раз ресторан. Мы записались туда в последние дни .

Выбрали конечно рыбку . Для детей у них есть детское меню. Своему ребенку мы выбрали спагетти с котлетами , порция у него была просто огроменная . А вот у нас была не большая , но я ее кое -как осилила .

На десерт давали вот такое пирожное . Я бы не сказала , что оно какое - то особенное , самое обычное , просто подача красивая. А так в отеле каждый день было огромное количество десертов на выбор меня этот десерт не впечатлил . Разумеется я почти все попробовала , потому что я та еще сладкоежка .

Перед тем как уехать в последний день сходили на море . Но тогда я уже хотела домой .

Мои впечатления от поездки:

Впечатления остались только положительные , хочется снова и снова возвращаться туда . Понравилось , что было близко море , много солнца ( дождей не было совсем) . Оказывается классно ехать на море осенью , когда дома все в курточках ходят , а ты продляешь себе лето .Теперь я снова хочу ехать осенью , потому что летом у нас и так тепло не всегда конечно и все же не хватает этого тепла и солнца на весь период осень , зимы и весны. Сейчас у нас пока нет возможности съездить так как младший ребенок совсем кроха , а вот через годик можно будет задуматься и подыскать для себя подходящий тур , пока у наших паспортов не закончился срок .

Достоинства:

- Поехав осенью , продляете себе лето

- Море приятных впечатлений

- Иммунитет на зимний период

- Полезно для реьенка

- Полезно для себя

- Море

- Отдых от бытовухи ( не нужно прибираться и готовить)

Недостатки :

Даже не знаю , что тут может быть в недостатках )))

Спасибо за внимание!

• Гостеприимные турки вне туристической зоны
  • Гуляй где хочешь
  • Дешевые турецкие магазины
  • Много достопримечательностей
  • Море!
  • Отсутствие комаров
  • Погода, море, пляж
  • Потрясающая атмосфера
  • Спокойный город
  • Чистое море и пляжи, свежий воздух, тихо
  • Шоппинг
  • Их нет
A_nn_iE_рекомендует
16.12.2021
Да, первые впечатления всегда самые классные! Мы в Турции были дважды и уже после поездок в другие страны, уже не так впечатлилась.))) Но да, выбор сейчас не большой, поэтому Турция самая удобная Страна для посещения оказалась для нас - мы из Краснодара прямым летаем.)))