Хорошо, когда есть выбор. Я пользуюсь дебетовыми и кредитными картами разных банков. У каждого банка свои плюсы и минусы, свои преимущества перед конкурентами. У кого-то кешбэк жирнее, у кого-то льготный период по кредитке длиннее...
Тут запланировали мы с мужем поездку за рубеж. Время сейчас,сами понимаете,непростое. За границей мы уже несколько лет не были, всё изменилось, боюсь что не в лучшую сторону. Возник вопрос, чем мы будем расплачиваться на отдыхе. Ясно что не рублями и, возможно,не картой Мир...
Едва я стала на эту тему размышлять, как почти сразу, словно в сказке увидела в интернете рекламу Газпромбанка с подходящим предложением:
Просто идеальное предложение! Я перешла по ссылке и стала оформлять заявку. Мой возраст и материальное положение отвечает всем требованиям банка к владельцам этой карты. Ввела все свои личные данные и отправила заявку. На сайте сказано,что вам ответят в течение часа и почти моментально карту привезут. Но был уже вечер, и я решила, что курьер, скорее всего, позвонит на следующий день.
На следующий день звонка не было. И через день тоже. Я стала искать данные о своей заявке, подумав, что может неправильно указала телефон, но мои подтверждённые через госуслуги данные уже куда-то отправились, следов не найти, от банка нет никакого ответа, ни смс, ни звонка с координатами.
Повторно оформлять заявку и отправлять свои личные данные в никуда мне не захотелось и я решила что, когда на улице потеплеет, съезжу лично в ближайший офис банка и оформлю карту там.
Каково же было моё удивление,когда через неделю я обнаружила у себя на почте письмо от Газпромбанка с предложением взять кредит на автомобиль.
Из этого же письма я узнала, что я являюсь клиентом Газпромбанка и дала согласие на получение рассылок.
Интересная петрушка! Карту, которую я просила, мне не одобрили. Или одобрили но не сочли нужным об этом сообщить. А теперь пытаются навязать ненужный мне кредит.
На всякий случай я попыталась установить мобильное приложение банка. Раз они считают меня клиентом, возможно там есть какая-нибудь информация по моей заявке. Но войти в приложение у меня не получилось:
Номер телефона я не меняла. И у моего мобильного оператора никогда никаких проблем не было ни с какими банками кроме этого.
Проблемы, похоже, теперь у меня, т.к. моя заявка на кредитную карту со всеми моими личными данными банком получена, я, по их словам, являюсь клиентом банка, но карты у меня нет. Раз я клиент банка, значит на моё имя есть продукт банка, т.е. карта. Вопрос где она и кто ей пользуется?
Вопрос вопросов. Конечно надо всё-таки доехать до офиса,как я и собиралась. Но,пока я возилась с приложением, заодно посмотрела там полные условия по карте.
Вот реклама, на которую клюнула я:
А вот полные условия:
Обратите внимание, со второго года обслуживание карты будет стоить 3 490 рублей. Согласитесь, не маленькая сумма. Поэтому есть смысл оформить карту непосредственно перед поездкой, чтобы она пол года не лежала зря, теряя льготный период.
Во вторых - снятие 50 000 наличных ежемесячно без комиссии. Да. Но они не входят в беспроцентный период. Т.е. % за снятые деньги будут начисляться с первого дня ???
Я уже не уверена, что хочу эту карту, но в офис ехать теперь всё равно надо(((.