Опубликовано 11 Январь, 2024 - 22:49

Вся история взаимодействия с Газпромбанком это один сплошной негатив, начиная с открытия счета в их отделении до пользования его продуктами. Абсолютно все в этом банке строится по принципу обмана и крохоборства. Как открывала счет, описывать не буду, возможно ситуация различается по городам и где-то этот процесс прост и удобен. Стала клиентом банка, соблазнившись высокой ставкой по накопительному счету для новых клиентов. Нюансы: банк выплачивает проценты по счету не в последний день месяца, как это делают все нормальные банки, а на следующий день. Тем самым избавляет себя от необходимости начисления процентов на эту сумму, ведь проценты начисляются на минимальный остаток на счете в течение месяца. Копейки, но тем не менее. При закрытии счета никто, ни один их специалист не может ответить на вопрос, будут ли перечислены проценты за месяц, если забрать деньги со счета в последний день месяца. Сам банк в условиях данного продукта об этом также деликатно умалчивает. Гениальная консультация была получена по телефону, в которой сотрудник службы поддержки сообщила мне, что "чтобы наверняка получить проценты, дождитесь пока вам их перечислят и только потом забирайте деньги". Второй пункт: программа лояльности. Когда я вижу их рекламу, где они распыляются про какие-то повышенные кэшбэки за траты на МП, мне становится очень смешно. Не ведитесь на это пожалуйста, это все абсолютное вранье. Я всегда обращаю внимание на данный инструмент дополнительного заработка, так как трачу много. В случае с Газпромбанком это ничего не работает. При включенной опции Газпромбанк+ банк предоставляет привилегии, в том числе повышенный кэшбэк на выделенные категории в соответствии с выбранной программой лояльности. При открытии счета 2 месяца данная опция включается бесплатно (стоимость 299 руб.). Месяц я совершала покупки с подходящими МСС. Начисление кэшбэка нигде не отражалось. Я дождалась конца месяца, потом еще две недели, ничего не изменилось и я стала звонить в поддержку. Кстати единственный плюс на тот момент от общения с поддержкой то, что мне открыли величайшую тайну - для IOS у них все-таки есть мобильное приложение, о чем на сайте было прописано конкретно - приложения для IOS нет, пользуйтесь сайтом. Установив приложение, я действительно увидела свой кэшбэк, сумма вообще по моим подсчетам должна была быть иная. Стала звонить, разговаривала с 3мя разными людьми, каждая из которых плела свою версию, начиная от "я не вижу списание" до "а оплата такси не считается в покупки" и тд в таком духе. Вот как такси не идет в покупки, если по нему как раз повышенный кэшбэк по их условиям. Это просто дурдом. Дальше я отключила Газпромбанк+, пришло оповещение, что ВСЕ привилегии сохраняются до конца месяца. Когда мне на выборочные покупки начислили кэшбэк 3% вместо 5%, написала вопрос в чат по поводу "сохранения привилегий до конца месяца". Ответ был краток: "да, все привилегии сохраняются до конца месяца, кроме повышенного кэшбэка". Мой вопрос, а какие же у них еще есть привилегии, доступные мне, был проигнорирован, а обращение было закрыто. Вот так банк взаимодействует со своими клиентами и это еще хорошо, если так, потому что 90% времени чат вообще не работает и там можно попереписываться с их ботом и оставить на него последние нервы. И даже если каким -то чудом вы и накопите эти заветные бонусные баллы, как я например 3000, то ни за что вы ими ни одной покупки не компенсируете. В условиях программы лояльности прописаны доступные для компенсации коды МСС, так вот, по факту они тоже недоступны. Вишенка на торте - списали 99 руб. за смс оповещение, которое я не подключала. Деньги оттуда забрала конечно. Хотя по окончании 3 месяцев мне прислали дополнительные условия по сохранению повышенной ставки, в которых было прописано, что офертой не является и банк может в любой момент эти условия пересмотреть. Ну заманчивое предложение, не так ли.

Когда открывала счет, я отправляла им заявку на карту через их сайт, после этого мне пришло смс с приглашением в офис для получения карты. Когда я туда пришла, сотрудник офиса мне прогавкала типа "не вижу я никаких заявок и вообще непонятно на каком левом ресурсе вы эту заявку оформили". На мои робкие доводы по поводу смс банка о готовности карты я также была облаяна. Так вот к чему я. Откроешь вот счет у них, положишь деньги, а тебе потом скажут - милый человек, без понятия, где твои средства, ты же их разместил на каком -то левом сайте.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Мало отделений и банкоматов
  • Не грамотные сотрудники
  • Нельзя закрыть вклад в онлайн-банке
  • Нет клиентоориентированности
  • Отстойный и-нет банк
  • Ужасное сервисное обслуживание
Ирина_000не рекомендует
Читать все отзывы 397
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.04.2024
Ну не так чтобы газбанк самый плохой 😊
Но много из описанного похоже на правду. Есть такое, абсолютно не клиент ориентированный, как не для этого изначально, были попытки улучшений явно видимые в 2017-18 г.г., но в 2020 они сошли на нет. 😊
17.06.2024
Интересный отзыв, какой хитрый банк 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 397
Смотрите также