Опубликовано 11 Январь, 2024 - 19:59

10.01.2024 г. на сайте заказала дебетовую карту. 11.01.2024 г. обратилась в отделение банка для получения заказанной ранее дебетовой карты. Карту выдали и сообщили, что для активации карты потребуется мобильное приложение, то есть активация не в банкомате, не у менеджера, а именно в приложении. Учитывая тот факт, что у меня ios и приложения Газпромбанк отсутсвует, менеджер сказала скачать приложение Millioner consulting. Находясь в отделении приложение установили и вместе с менеджером начали процесс активации. Активация подразумевает ввод телефона и данных карты (номер и CVV код). Данные ввели, но приложение сообщило что таких данных нет или не верно заполнено. Перепроверили, повторили попытку, результат тот же. После нескольких попыток меня заблокировали на 5 минут. Менеджер успокоила и сказала подождать и попробовать еще раз. На этом мы расстались. Через 5 минут повторила попытку, после этого меня заблокировали на 15 минут. По истечении 15 минут снова повторила попытку и заблокировали на 30 минут. Мое терпение было на грани. Я позвонила в контакт-центр, 10 минут ожидания и оператор на связи. Он сообщил, что мне надо подключить "Мобильное информирование", чтобы это не значило, и для этого нужно приехать в отделение банка! Серьезно! Моему возмущению не было предела! Я ехала в другой город за этой картой, поскольку в моем городе отделения нет, получила её, вернулась домой и давайте как еще раз приезжайте. На вопрос "Почему так вышло" поступил ответ "Я не могу вам ответить на этот вопрос". В процессе моих попыток Газпромбанк уже наподключал платных услуг, пришло смс об этом, а пользоваться картой я не могу. В банк конечно придется еще раз доехать, но для закрытия счета. Не рекомендую связываться с этим банком. Потратите время и нервы.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Интернет банк
  • Мало отделений и банкоматов
  • Не грамотные сотрудники
  • Нет клиентоориентированности
  • Очереди
tasik_foxне рекомендует
Читать все отзывы 397
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.01.2024
В дополнении к отзыву ранее. На 14 января 2024 проблема с активацией карты не решена. Газпромбанк никак со мной не связался и не дал никаких комментариев. НО они оформили на меня кредитную карту, без моего согласия. Их никто об этом не просил. Худший банк.
И есть еще один момент, как только я связалась с этим банком, мне бесконечно названивают со спамом из других банков. Прямых доказательств, что представители Газпромбанк слили мой контакт, у меня нет. Но и на совпадение не похоже.
Другие отзывы
Читать все отзывы 397
Смотрите также