Опубликовано 13 Август, 2020 - 22:56

  • Опыт использования:
    несколько раз

Заканчивался вклад, открытый в офисе банка. Здесь я прочла, что закрыть вклад можно так же, только в офисе. Я планировала деньги с вклада положить на их же накопительный счет и чтоб мне было удобнее, решила открыть дебетовую карту Умная карта и далее уже все делать онлайн.

Сразу оговорюсь, что хотела заказать карту на сайте, но там нельзя было выбрать доставку в их офис, нужно было по адресу, а сейчас я в основном дома и домой заказывать мне не хотелось. Очень странно, что нельзя заказать в отделение, как в других банках.

Пришла в офис, он был большой и людей было не много, человека 4-5 передо мной, но работало всего несколько специалистов, хотя рабочих мест было гораздо больше, но это было уже около 19 ч., возможно, поэтому не все сотрудники были на месте. Минут 40-45 я ждала, было очень душно, в итоге меня вызвали.

Я сказала, что хочу закрыть вклад и открыть карту. Мне сказали, что вклад уже можно закрывать в личном кабинете и выдали не именную Умную карту виза голд. Деньги они перевели не напрямую с вклада на карту, а провели все так, как будто я закрыла вклад, получила наличные в кассе и тут же в кассе внесла их карту. Мне даже в кассе физически дали эти деньги подержать и потом попросили вернуть. Если бы знала, как долго деньги идут из кассы на карту, внесла бы через банкомат.

Параллельно мне рассказывали о том, как мне нужна кредитная карта и страхование жизни.

В тот же вечер я ждала деньги на карте, проверяла мобильный банк и хотела уже открыть накопительный счет. Прошло пару часов, а денег не было и я стала искать способ связи с банком. Никаких чатов у них не оказалось и мне пришлось звонить и ждать на линии несколько минут.

Специалист ответил, что деньги есть на счете, но карте не отображаются, т.к. банковская прогрузка у них с 18 до 00 ч и мне нужно ожидать, что деньги появятся. Но и на утро денег не было, я опять позвонила, мне ответили, что при внесении наличных через кассу денежные средства зачисляются в течение 1 рабочего дня и мне нужно ждать. Весь день я ждала, нервничала, в итоге почти в 00:00 я позвонила и мне ответили, что банковская прогрузка до 00ч и, возможно, даже сегодня это произойдет, но точных сроков нет и она не может мне даже крайние сроки озвучить. После 00:00 я зашла, денег не было.

На следующий день, часов в 9 утра я проверила и деньги были на карте.

Думаю, ну наконец-то, мои трудности позади, открою накопительный счет.

Не тут-то было. При попытке открыть счет высвечивалась такая картинка в моб.приложении и десктопной версии ЛК:

После многократных неудачных попыток я позвонила и мне ответили, что я сегодня уже открыла счет, а второй открыть не возможно, поэтому ошибка. На мои слова, что у меня ни одна попытка не была успешной и я не вижу никакой счет, ответили, что если до обеда проблема с тем, что вы не видите счет, не решится, перезвоните, сделаем заявку в тех.поддержку.

Позже я еще раз попробовала открыть счет и получилось! И не помешало то, что у меня уже якобы открыт невидимый счет. Вывод о компетенции сотрудника я сделала.

Вот такой у меня опыт сотрудничества с Газпромбанком.

Недостатки
  • Долго проходят платежи
  • Мало отделений и банкоматов
  • Не грамотные сотрудники
  • Нет звонка от сотрудников окончании вклада
  • Нет чата, только звонить
  • Очереди
  • Ужасное сервисное обслуживание
JuliaViне рекомендует
Читать все отзывы 397
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Газпромбанк
14.08.2020
Очень жаль, что вы столкнулись с такими сложностями при закрытии вклада и открытия счета.
Для нас очень важно, чтобы ваше обслуживание было максимально комфортным.

Мы каждый день работаем над улучшением качества сервиса. Передадим ваш отзыв руководству для оптимизации работы.

Для детальной проверки напишите, пожалуйста, ваши ФИО и подробности в ЛС нашей официальной группы: [ссылка] , [ссылка] , [ссылка]

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Другие отзывы
Читать все отзывы 397
Смотрите также