Заканчивался вклад, открытый в офисе банка. Здесь я прочла, что закрыть вклад можно так же, только в офисе. Я планировала деньги с вклада положить на их же накопительный счет и чтоб мне было удобнее, решила открыть дебетовую карту Умная карта и далее уже все делать онлайн.
Сразу оговорюсь, что хотела заказать карту на сайте, но там нельзя было выбрать доставку в их офис, нужно было по адресу, а сейчас я в основном дома и домой заказывать мне не хотелось. Очень странно, что нельзя заказать в отделение, как в других банках.
Пришла в офис, он был большой и людей было не много, человека 4-5 передо мной, но работало всего несколько специалистов, хотя рабочих мест было гораздо больше, но это было уже около 19 ч., возможно, поэтому не все сотрудники были на месте. Минут 40-45 я ждала, было очень душно, в итоге меня вызвали.
Я сказала, что хочу закрыть вклад и открыть карту. Мне сказали, что вклад уже можно закрывать в личном кабинете и выдали не именную Умную карту виза голд. Деньги они перевели не напрямую с вклада на карту, а провели все так, как будто я закрыла вклад, получила наличные в кассе и тут же в кассе внесла их карту. Мне даже в кассе физически дали эти деньги подержать и потом попросили вернуть. Если бы знала, как долго деньги идут из кассы на карту, внесла бы через банкомат.
Параллельно мне рассказывали о том, как мне нужна кредитная карта и страхование жизни.
В тот же вечер я ждала деньги на карте, проверяла мобильный банк и хотела уже открыть накопительный счет. Прошло пару часов, а денег не было и я стала искать способ связи с банком. Никаких чатов у них не оказалось и мне пришлось звонить и ждать на линии несколько минут.
Специалист ответил, что деньги есть на счете, но карте не отображаются, т.к. банковская прогрузка у них с 18 до 00 ч и мне нужно ожидать, что деньги появятся. Но и на утро денег не было, я опять позвонила, мне ответили, что при внесении наличных через кассу денежные средства зачисляются в течение 1 рабочего дня и мне нужно ждать. Весь день я ждала, нервничала, в итоге почти в 00:00 я позвонила и мне ответили, что банковская прогрузка до 00ч и, возможно, даже сегодня это произойдет, но точных сроков нет и она не может мне даже крайние сроки озвучить. После 00:00 я зашла, денег не было.
На следующий день, часов в 9 утра я проверила и деньги были на карте.
Думаю, ну наконец-то, мои трудности позади, открою накопительный счет.
Не тут-то было. При попытке открыть счет высвечивалась такая картинка в моб.приложении и десктопной версии ЛК:
После многократных неудачных попыток я позвонила и мне ответили, что я сегодня уже открыла счет, а второй открыть не возможно, поэтому ошибка. На мои слова, что у меня ни одна попытка не была успешной и я не вижу никакой счет, ответили, что если до обеда проблема с тем, что вы не видите счет, не решится, перезвоните, сделаем заявку в тех.поддержку.
Позже я еще раз попробовала открыть счет и получилось! И не помешало то, что у меня уже якобы открыт невидимый счет. Вывод о компетенции сотрудника я сделала.
Вот такой у меня опыт сотрудничества с Газпромбанком.