Опубликовано 23 Август, 2023 - 07:56

Несколько лет назад я закрыла свои счета в этом банке, потому что интернет-банком пользоваться было не удобно, карты были других банков, да и условия по вкладам тогда мне уже не подходили. Но впринципе, не могу вспомнить чего-то сверх критичного. Поэтому увидев, что РСХБ выпускает сейчас ЮнионПэй, решила открыть её у них.

Мне нужно было "ещё вчера", потому что мы уезжали и времени ждать не было. Информация на сайте как раз говорит, ок ( тут надо сказать, что в давние времена я тоже выпускала моментальную карту и всё было действительно ок).

Зашли в ближайшее отделение в Подмосковье, но там нам (муж тоже хотел оформить) сказали, что карт нет, а именная будет выпускаться 5 дней и стоит она 4500₽ 🤷‍♀️

Ушли. Я решила, что на дворе XXI век и наверное карту можно заказать дистанционно, ну или узнать, где они есть в наличии и поехать в это отделение. ⛔ Позвонили на горячую линию, но там нам сказали, что такой информацией не располагают.

На сайте есть форма заявки, где на 1 странице нужно указать ФИО, номер телефона, дать согласие, а затем откроется следующая, где нужно будет указать свои паспортные данные.

И вот после этого всплывает сообщение, что многие продукты можно оформить через личный кабинет, сайт сбрасывает на страницу входа, а там :

Никакой возможности заказать что-то.

Решили попробовать открыть карту через личный кабинет мужа. Но он с недоверием отнёсся к такому карточному фастфуду, начал изучать тарифы... И мы не нашли документа, где будет четко написано , что да, карта бесплатна, будет работать, получите 🤦‍♀️ А общение с поддержкой в чате закончилось ничем.

По итогу мы потратили день на изучение географии офисов, изучение тарифов, общение с сотрудниками и ничего не получили. В офисе был сломан терминал с талонами, сотрудники не спешили спросить, зачем же мы пришли, не то чтобы провести консультацию. Дистанционный сервис не удобный, найти сотрудника, владеющего информацией, сложно, условия не прозрачные. Не думаю, что больше обращусь в это заведение.

Достоинства
  • Вклады застрахованы
Недостатки
  • Не развиты дистанционные сервисы
  • Некомпетентность сотрудников
  • Отсутствие чёткого описания продукта на сайте
JeJe Frujeне рекомендует
Читать все отзывы 320
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Россельхозбанк
30.08.2023
Спасибо, что нашли время поделиться опытом взаимодействия с нашим банком.
С уважением, АО "Россельхозбанк"
Другие отзывы
Читать все отзывы 320
Смотрите также