Несколько лет назад я закрыла свои счета в этом банке, потому что интернет-банком пользоваться было не удобно, карты были других банков, да и условия по вкладам тогда мне уже не подходили. Но впринципе, не могу вспомнить чего-то сверх критичного. Поэтому увидев, что РСХБ выпускает сейчас ЮнионПэй, решила открыть её у них.
Мне нужно было "ещё вчера", потому что мы уезжали и времени ждать не было. Информация на сайте как раз говорит, ок ( тут надо сказать, что в давние времена я тоже выпускала моментальную карту и всё было действительно ок).
Зашли в ближайшее отделение в Подмосковье, но там нам (муж тоже хотел оформить) сказали, что карт нет, а именная будет выпускаться 5 дней и стоит она 4500₽ 🤷♀️
Ушли. Я решила, что на дворе XXI век и наверное карту можно заказать дистанционно, ну или узнать, где они есть в наличии и поехать в это отделение. ⛔ Позвонили на горячую линию, но там нам сказали, что такой информацией не располагают.
На сайте есть форма заявки, где на 1 странице нужно указать ФИО, номер телефона, дать согласие, а затем откроется следующая, где нужно будет указать свои паспортные данные.
И вот после этого всплывает сообщение, что многие продукты можно оформить через личный кабинет, сайт сбрасывает на страницу входа, а там :
Никакой возможности заказать что-то.
Решили попробовать открыть карту через личный кабинет мужа. Но он с недоверием отнёсся к такому карточному фастфуду, начал изучать тарифы... И мы не нашли документа, где будет четко написано , что да, карта бесплатна, будет работать, получите 🤦♀️ А общение с поддержкой в чате закончилось ничем.
По итогу мы потратили день на изучение географии офисов, изучение тарифов, общение с сотрудниками и ничего не получили. В офисе был сломан терминал с талонами, сотрудники не спешили спросить, зачем же мы пришли, не то чтобы провести консультацию. Дистанционный сервис не удобный, найти сотрудника, владеющего информацией, сложно, условия не прозрачные. Не думаю, что больше обращусь в это заведение.