Опубликовано 7 Август, 2013 - 17:28

Являюсь клиентом этой фирмы в течение 5 лет. Качеством заказываемой продукции довольна. Конечно же, к заказу всякий раз подталкивают подарки. Раньше ждала почтовые рассылки, и если мне нравился подарок, делала заказ. Потом подписалась на интернет-рассылки, зарегистрировалась на сайте и стала делать заказы в интернет-магазине. Это намного удобнее и выгоднее, чем раньше. Мне на электронку приходит стабильно по 2-3 разных спецпредложения в неделю. И я делаю заказ в зависимости от подарков и того, что мне нужно. Сайт Ив Роше мне нравится: удобная навигация, все понятно, не тормозит. Товар хорошо представлен, можно почитать подробную информацию и сравнить продукцию. Сделав заказ, можно отследить сроки отправки. Плюс ещё приятные бонусы: если подпишешь подруг, то будешь получать подарки при каждом их заказе. Согласитесь – приятно. Посылки всегда оплачиваю на почте при получении. В этом случае хоть и немного переплачиваю, зато плачу за уже пришедший товар (читала про неудачный опыт других клиенток, заплативших вперёд и потом ждущих не понятно чего и не понятно сколько времени). Ну и я реально смотрю на вещи: бесплатный сыр только в мышеловке. Все якобы подарки оплачиваем мы сами. Но, тем не менее, человеческая натура такова, что заманчивое предложение «в подарок при покупке на сумму 690 рублей» махом закрывает все здравые двери рассудка. Да и, если честно, не всегда подарок так уж и нужен, как кажется. Поэтому я стараюсь брать только проверенные средства, чтоб саму себя не обмануть. Повезло тем, кто живёт в городах, где есть фирменные магазины Ив Роше. Можно прийти, понюхать, попробовать и на более выгодных условиях заказать продукцию в интернет-магазине.

Теперь о минусах работы то ли именно интернет-магазина, то ли сайта, то ли компании целиком. Во-первых, нигде нет бесплатного номера Горячей Линии, только московский. А как вы понимаете, сразу тебя с оператором не соединяют, просят подождать. Потом идёт сверка персональных данных, а только потом отвечают на твои вопросы. Еле нашла бесплатный телефон на форумах – 88002001000. Во-вторых, срок формирования заказа, у меня по крайней мере, доходил до 2х недель – говорили, мол, нет подарков или товара на складе. Я не против подождать, но меня никто ни разу не уведомлял о задержке ни по телефону, ни по инету. Приходилось звонить опять всё на тот же московский номер. И в-третьих, хоть и на сайте есть раздел «Связаться с нами», где можно оставить сообщение с описанием проблемы, на него тоже никто не реагирует, сколько я ни пробовала писать. Опять всплывает всё на тот же московский номер.

А так за 5 лет ни разу мне не пришла недоукомплектованная посылка. Товар всегда в должном виде. Надеюсь, в будущем так и останется.

Достоинства
  • Дарят подарки при заказе
  • Приятный и удобный интерфейс
  • Регулярные скидки
Недостатки
  • Плохо работает служба интернет-магазина
MASHKA-ROMASHKAрекомендует
Читать все отзывы 491
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 491
Смотрите также