Хотели вернуть в течении 14 дней мясорубку, но нам отказали ,. Причиной отказа озвучили небольшие порваности на коробке внутри другой коробки, хотя сам товар в идеальном состоянии ,были готовы рассмотреть замену на другой товар , но сотрудник пошел на принцип сказав что ему удержат из зарплаты, не понимаю как они могут позиционировать себя как идущие на встречу потребителю, ужасное отношение, не было даже желания помочь мне как клиенту хотя довольно часто приобретали там товар на более дорогие суммы , а тут из за 5 тысяч пошли на принцип , повторюсь был готов обменять на что то другое с доплатой но нет им нужно втюхнуть свою продукцию нелеквидную, фото приложил что бы понимали что в местах где открывается коробка может произойти надорванность даже в момент когда сотрудник проверяет товар будьте внимательны при покупке сразу говорите что это брак пусть несут вам новейшую коробку и внутри все должно блистеть а иначе вдруг что не вернёте , Казань закиева 1 ТЦ победа, а и ещё сотруднику не понравилась пыль на ножках самой мясорубки это тоже является нарушением , хотя ножки из мягкой резины и к ней может прилипнуть пыль это нормально, короче магазин не особо рекомендую
Ни чего не предоставили , спустили все как есть , авось забудут, при звонке в наглую сказали что вышел гарантийный срок , ни когда у них больше не куплю , не зря на закиева 1 Казань они находятся в подвале а днс на 3 этаже , ад внизу рай наверху
Добрый день. Спасибо, что поделились! Главное – при получении товара всегда хорошо его осматривать на наличие внешних повреждений и комплектацию. Если в момент получения внешний вид товара вас не устраивает, вы всегда можете отказаться от него. Мы всегда обращаем внимание покупателей, что после передачи товара мы не сможем принять замечания по его внешнему виду и комплектности. По предоставленной нам информации, товар ранее в продаже, каком-либо использовании не был, при получении, претензий к внешнему виду, комплектации и качеству товара у вас не возникло. Осмотр и проверка товара заключаются в визуальном осмотре товара (в том числе путем вскрытия тары (по требованию клиента) и проверки его соответствия условиям договора о количестве, качестве, ассортименте и комплекте). Сожалеем, но по этой по причине и в связи с сильным повреждением упаковки и наличии следов эксплуатации, возврат/замена товара, в данной ситуации, не представляется возможным. Надеемся на ваше понимание.