Опубликовано 21 Апрель, 2022 - 19:01

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    128000 рублей

Купил в интернет магазине партию видеокарт из 4-х штук. В пункте выдачи проверить работоспособность изделий,естественно не представляется возможным по понятным причинам. Приехав домой и поставив карту в слот материнской карты - читаю "отсутствует видеосигнал". Поставив во второй слот свою старую карточку в диспетчере устройств - "ошибка 43" , думаю драйвер. перепробовав разные драйвера - ошибка 43 сохраняется - карта не работает. Думаю брак. Распаковываю вторую - та же история. Решил карты сдать обратно в магазин. В гарантайном отделе мне заявили, что карты уже были в эксплуатации, т.к. я их распаковал. И принять могут как бу. Также будут проводить экспертизу (кстати нарушили уже сроки по закону - 10 дней) мол я мог в них залесть. Это просто полный треш!!!

Мои рекомендации для тех, кто будет иметь дело с магазином: каждый свой шаг снимайте на видео. Потом ничего не докажете.

Достоинства
  • Выгодные цены
Недостатки
  • Кидают на гарантию
  • Не перезванивают
  • Отвратительный сервис
  • Плохое качество товара
  • Попадается некачественный товар
Евгений Ба.не рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
22.04.2022
Евгений, добрый день!
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа.

С уважением, Ирина
Ситилинк
Заказ V019359499; пункт выдачи заказа г. Темрюк, ул. Ленина, 94; чек9721, сумма 279960.
V919359499
Официальный представитель Citilink-help
22.04.2022
Евгений, добрый день!
Благодарим вас за предоставленную обратную связь.
Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с вами.
Надеемся на понимание.

С уважением, Ирина
Ситилинк
Официальный представитель Citilink-help
22.04.2022
Евгений, добрый день!
Спасибо вам за обратную связь.
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнутся с указанной ситуацией и приобретённый товар вас разочаровал.
Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту.
Ситилинк предлагает только официальные товары, которые поставляются напрямую от производителей, поэтому без заключения сервисного центра мы не можем самостоятельно принять решение о возврате или замене товара.
Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи — в течение 14 календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
Вы обратились в магазин для сдачи товара надлежащего качества, сотрудниками техника была осмотрена и были обнаружены следы эксплуатации, в связи с чем товар был принят на проверку качества.
Товар по накладной STJ-2022-00000165457 находится на гарантийном обслуживании в авторизованном сервисном центре.
Сервисный центр не предоставляет промежуточных результатов, и повлиять на скорость его работы, к сожалению, невозможно.
Как только будет получен ответ от сервисного центра, вы будете оповещены.
Мы стараемся стать лучше для вас.
Надеемся на ваше понимание и будем ждать в Ситилинк!

С уважением, Ирина
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также