Опубликовано 20 Июнь, 2022 - 10:45

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    25000 рублей

Телефонная поддержка и поддержка чата. Сидят болванчики и говорят одно и тоже "Ваша проблема будет решена в течении дня". Но с 15 июня проблема не решена.

 

Заказал телефон в кредит 15.06, кредит банком был оформлен и одобрен, но магазин не может выдать мне товар, говоря вначале, что кредит недооформлен, то что они отменяют заказ и деньги возвращаются в банк, хотя банк говорит, что все выплачено и данная информация отражена в приложении банка. Куда ушли мои обращения, оформлялись ли они, кто мне компенсирует то, что идет 5 день кредита, а товара у меня нет, не знаю.

Буду готовить досудебную претензию.

 

заказ V021711840

Достоинства
  • Выгодные цены
  • Огромный ассортимент
Недостатки
  • Не доставили во время
  • Не перезванивают
  • Отвратительный сервис
  • Потерянное время
  • Проблемы на пустом месте
  • Ужасное обслуживание
Hexus13не рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
22.06.2022
Добрый день!
Сожалеем, что пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы разберемся в сложившейся ситуации и вернемся с ответом.

С уважением, Николай
Ситилинк
22.06.2022
Вы мне предоставили ответ, что свой телефон я получу только 30.06. И компенсацию 300 балов.
Вот только…
2363/30*15 = 1181.5
Это плата по кредиту за период с 15.06 по 30.06.
А 300 балов я могу использовать только для оплаты 20 процентов следующего заказа.
То есть, чтобы потратить эти 300 рублей, я должен купить на 1500.
Даже если я захочу купить самое простое защитное стекло ,то оно мне выйдет не 290, а 230.
В озоне за 228 рублей я получу 3 стекла.

К тому же, если посмотреть в закон о защите прав потребителей, то

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

24490/100*0,5*15= 1 836,75 рублей.

То, что у вас была несогласованность с банком ко мне никак не относится. Более того, общаясь со специалистами вашей поддержки по телефону и в чате, я неоднократно предлагал им, что я позвоню в банк и попрошу их продублировать документы. Мне говорилось, что это не требуется

Аналогичное письмо было направлено было направлено вчера по форме обратной связи. Ответа пока не получил.
Официальный представитель Citilink-help
24.06.2022
Добрый день!
Спасибо вам за предоставленную обратную связь.
Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Главное для нас – ваш комфорт.
В ходе проведенной проверки было установлено, что из-за технического сбоя со стороны банка, произошла ошибка при авторизации кредита.
Заказ V021711840 был расформирован, а кредитная заявка по нему перенесена в заказ, который был оформлен заново.
В качестве компенсации на вашу клубную карту начислены бонусные баллы.
К сожалению, на данный момент у нас нет оснований для удовлетворения заявленного вами требования.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.

С уважением, Семён
Ситилинк
24.06.2022
Ждите досудебную претензию)
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также