Как я и обещал, я получил список звонков на свой номер. От компании "Ситилинк" было зафиксировано 2 звонка от 14.07.2021 г.: первый - в 08:28 часов утра, длительностью 28 секунд, и повторный - в 08:49, длительностью 27 секунд. Учитывая, что звонки были осуществлены в раннее время, то есть до 9 часов, когда, вообще-то, люди на работу едут, при нахождении меня в метро я их и не получил.
Отмечу, что не только правила банального этикета не рекомендуют звонить в ранее время. А тут - оба звонка, и все - до 9 часов. Разумеется, легко сказать, что "звонили, но не дозвонились". А ничего, что звонить нужно, во-первых, после 9 часов (и до 21 часа, если что), и интервалы между ними делать несколько побольше? Или магазин думает, что у всех только одна задача - ждать их звонков? Право звонить с 8 до 22 часов дано только коллекторам, и то регулируется теперь Федеральным Законом. Все остальные звонки - с 9 часов. Или я не прав?
Разумеется, что никакие извинения за этот случай не принимаются. Видимо, этот ноутбук приглянулся кому-то из "своих". Или курьеры решили облегчить себе жизнь в стиле: а давайте мы ему позвоним пораньше, он не ответит, и мы ничего делать не будем. Типа, сам виноват. Такова ваша политика, а? Хорошо хоть, не в 5 утра позвонили. Это - к вопросу о "клиенториентированности", которой, как видно, нет.
Далее. Оформление заказа без входа в личный кабинет является моим абсолютным, непоколебимым правом! МОИМ, а не магазина, или фирмы, или чего-нибудь еще! Я, и только я решаю, кому и какую информацию предоставлять о себе! Сообщение о том, что заказ оформлен без входа в личный кабинет, я расцениваю как завуалированную попытку незаконного получения персональных данных. Более того, мое нежелание пользоваться личным кабинетом, никак не может служить основанием для дискриминации в части оказания услуг. А если магазин так не считает, то придется нам встретится с ним в суде.