Опубликовано 16 Июль, 2021 - 11:28

Ситилинк - это компания, которой, по ходу, плевать на клиентов. Плевать от слова "совсем". Недавно заказал у них дорогой ноутбук с винчестером. Пришло подтверждение по СМС. А дальше начались чудеса. Заказ взял, и отменился. Позвонил в так называемую "поддержку", правда, по итогам так и не понял, что и кого они поддерживают. Видимо, свои штаны, или что-то еще. Крепко так за них держатся. Всё, что удалось узнать в этой "поддержке штанов", так это то, что "регламент", "звонили, но не дозвонились". И больше ничего. Когда звонили, кому звонили - тайна сия велика есть. Видимо, в "поддержку штанов" берут только попугаев, могущих повторять заученные фразы, вместо решения проблем. Старый заказ, который был выкуплен еще месяц назад, до сих пор, оказывается, висит в работе. Это магазин, а сплошной кошмар. Крайне не рекомендую пользоваться их "услугами".

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не доставили во время
  • Не перезванивают
  • Отвратительный сервис
  • Проблемы на пустом месте
Andrew Igorevitchне рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
16.07.2021
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа.

С уважением,
Гончарова Ирина
Ведущий специалист по лояльности
группы по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
16.07.2021
V9742477
Официальный представитель Citilink-help
16.07.2021
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь!
По проверенной нами информации заказ V9742477 был оформлен без личного кабинета.
Наши специалисты связываются с покупателем для согласования и подтверждения доставки.
Все заказы с адресной доставкой проверяются в ручную операторами и ставятся в рейс согласно внутреннему регламенту и наличием свободных машин, на каждую конкретную дату.
К сожалению, операторам не удалось связаться с получателем.
По причине того, что заказ был оформлен без входа в личный кабинет, информационное письмо не было направлено.
В связи с этим, заказ был аннулирован и доставка не была осуществлена.
Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
Гончарова Ирина
Ведущий специалист по лояльности
группы по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
16.07.2021
А операторы пытались? Пусть сообщат день, и время, когда они "пытались". И сколько раз они "пытались". Я лично запрошу информацию в сотовой компании, и выложу здесь их ответ. У меня никаких "попыток" на телефоне не фиксировалось. Жду информации о "попытках". Заодно и посмотрим, насколько информация о так называемых "попытках" окажется правдивой!
Официальный представитель Citilink-help
16.07.2021
Мы провели повторно проверку, с Вами связывались 14.07 операторы по указанному номеру в заказе.
К сожалению, ответа не последовало по данному номеру.

С уважением,
Гончарова Ирина
Ведущий специалист по лояльности
группы по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
16.07.2021
Отлично! Спасибо за информацию. Я запрошу сотовую компанию о количестве, времени вызовов, и выложу сюда их ответ, как и обещал. От этого и будем плясать дальше.
Официальный представитель Citilink-help
16.07.2021
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о работе нашего магазина.

С уважением,
Гончарова Ирина
Ведущий специалист по лояльности
группы по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
21.07.2021
Как я и обещал, я получил список звонков на свой номер. От компании "Ситилинк" было зафиксировано 2 звонка от 14.07.2021 г.: первый - в 08:28 часов утра, длительностью 28 секунд, и повторный - в 08:49, длительностью 27 секунд. Учитывая, что звонки были осуществлены в раннее время, то есть до 9 часов, когда, вообще-то, люди на работу едут, при нахождении меня в метро я их и не получил.

Отмечу, что не только правила банального этикета не рекомендуют звонить в ранее время. А тут - оба звонка, и все - до 9 часов. Разумеется, легко сказать, что "звонили, но не дозвонились". А ничего, что звонить нужно, во-первых, после 9 часов (и до 21 часа, если что), и интервалы между ними делать несколько побольше? Или магазин думает, что у всех только одна задача - ждать их звонков? Право звонить с 8 до 22 часов дано только коллекторам, и то регулируется теперь Федеральным Законом. Все остальные звонки - с 9 часов. Или я не прав?

Разумеется, что никакие извинения за этот случай не принимаются. Видимо, этот ноутбук приглянулся кому-то из "своих". Или курьеры решили облегчить себе жизнь в стиле: а давайте мы ему позвоним пораньше, он не ответит, и мы ничего делать не будем. Типа, сам виноват. Такова ваша политика, а? Хорошо хоть, не в 5 утра позвонили. Это - к вопросу о "клиенториентированности", которой, как видно, нет.

Далее. Оформление заказа без входа в личный кабинет является моим абсолютным, непоколебимым правом! МОИМ, а не магазина, или фирмы, или чего-нибудь еще! Я, и только я решаю, кому и какую информацию предоставлять о себе! Сообщение о том, что заказ оформлен без входа в личный кабинет, я расцениваю как завуалированную попытку незаконного получения персональных данных. Более того, мое нежелание пользоваться личным кабинетом, никак не может служить основанием для дискриминации в части оказания услуг. А если магазин так не считает, то придется нам встретится с ним в суде.
Официальный представитель Citilink-help
03.08.2021
Добрый день!
К сожалению, поскольку Вами не было указано удобное время для звонка, они были осуществлены согласно внутренним регламентам компании.
Мы ни в коем случае не обязываем своих покупателей к регистрации на нашем сайте, так как заказ возможно оформить без неё. Качество и возможность оказания услуг не зависят от наличия у покупателя регистрации на сайте.
Если покупатель оформляет заказ через личный кабинет, в котором есть адрес электронной почты, в случае если мы не можем дозвониться, у нас имеется возможность направить информацию о заказе в письменном виде. Так как Вами заказ был оформлен без входа в личный кабинет, мы предоставили Вам информацию о том, что проинформировать Вас письменно возможности не было.
Мы примем к сведению Ваши замечания и постараемся учесть их в дальнейшей работе.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Давыдова Наталья
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
22.08.2021
И снова вы солгали. Никакой возможности указать время звонка при заказе нет. Я специально сделал новый заказ, но по другому номеру телефона (затем его отменил). И записал видео самого процесса заказа. Повторяю еще раз: никакой формы для выбора времени звонка на сайте нет! Видео, доказывающее этот факт, естественно, есть, могу показать. Вам лгать не надоело? А точнее - бессовестно врать? Я уже отлично понял, что вранье голое и ничем не прикрытое - есть суть вашего дрянного магазинишки, но все же. Я размещу это видео на своем канале в YouTube. И сделаю из вас настоящих "звёзд" интернета, коли вы (специально пишу с маленькой буквы) не собираетесь ни извиняться, ни признавать своих ошибок. А можете только бессовестно врать, придумывая себе оправдания и несуществующие вещи, типа "указания времени звонка оператора"! А если у вас туго с пониманием, что и себя представляет такая форма, советую посмотреть сайты конкурентов, где она реально есть! Не у всех, но есть! С удовольствием разместил бы видос и здесь, веду переговоры с администрацией сайта, так как в настоящий момент такой возможности тут нет. Надеюсь, появится вскоре. И всю сохраненную переписку, включая ответы "клиент-ориентированного" магазинишки, размещу еще и на других сайтах. Пусть знают, к кому обращаются за покупками, и что их может ждать (и, скорее всего, будет ждать) в итоге! Что они получат массу головной боли и просто "клиент-ориентированные" отписки!
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также