Опубликовано 16 Июль, 2021 - 13:33

Привезли велосипед Novatrack 24, Valiant подростковый , рама 12, с недокомплектом, не хватает шариков в подшипнике, возврат не оформили в этот же день, т.к. недокомплект, говорят нужно было проверять при приемке! Пересчитать шарики в подшипнике! Написала жалобу -обращение, 10 дней согласовывали вывоз на экспертизу! 4 дня не могут забрать, отвратительный магазин и хамское отношение к клиентам! Никогда не покупайте ничего в этом магазине, не дай Бог брак, ничего не вернёте, потеряете свои деньги!

Нет шариков в подшипнике, должна была проверить при приемк
Недостатки
  • Кидают на гарантию
  • Нагрубили
  • Не перезванивают
  • Несвоевременная доставка
  • Отвратительный сервис
  • Плохое качество товара
  • Попадается некачественный товар
  • Ужасное обслуживание
karevanataне рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
17.07.2021
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа.

С уважением,
Гончарова Ирина
Ведущий специалист по лояльности
группы по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
17.07.2021
Обращение 6915767
Официальный представитель Citilink-help
17.07.2021
Мы проведем тщательную проверку по описанной ситуации и по итогам предоставим Вам ответ.

С уважением,
Гончарова Ирина
Ведущий специалист по лояльности
группы по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
21.07.2021
Странно у вас проводится проверка..., как ни в чем не бывало звонит молодой человек и говорит, что они сегодня должны забрать у меня велосипед...его должны были забрать на прошлой неделе, в четверг, после моего звонка и 3-х дней ожидания вывоза, никто не перезвонил, и не написал. Вопрос: В чем проверка была? Это что за отношение к клиентам такое? Я заново должна сидеть ещё и эту неделю ждать экипаж, а потом экспертизу месяц? Вы испортили ребёнку день рождения!!! Я рассматриваю только возврат денег, велосипед готова сама привезти на возврат.
Официальный представитель Citilink-help
27.07.2021
Наталья, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь!
Рады, что нам удалось с Вами связаться для обсуждения указанной ситуации.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
Информация доведена до руководства, в целях исключения возобновления подобных случаев.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Гончарова Ирина
Ведущий специалист по лояльности
группы по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
03.08.2021
Да уж, для полноты картины напишу, что в итоге, заводской недокомплект я ремонтировала сама. День рождения ребёнка испорчен! 3 недели выматывания нервов, деньги за товар не вернули и дополнительно потраченные деньги на самостоятельный ремонт. Вот так прошло мое знакомство с этим “чудесным” магазином! Настоятельно рекомендую 100 раз подумать, перед тем как что-то заказать!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также