Опубликовано 20 Июль, 2021 - 16:54
Некомпетентность, обман, потерянное время и убытки
- Стоимость:38500 рублей
- Куплено онлайн (ссылка)
Достоинства
- Нет
Недостатки
- Не перезванивают
- Некомпетентность
- Обман
- Потерянное время
- Проблемы на пустом месте
- Убытки
kris_laterне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы проведем тщательную проверку по описанной ситуации и по итогам предоставим Вам ответ!
С уважением,
Гончарова Ирина
Ведущий специалист по лояльности
группы по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы проведем тщательную проверку по описанной ситуации и по итогам предоставим Вам ответ!
С уважением,
Гончарова Ирина
Ведущий специалист по лояльности
группы по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Обновление.
С нами действительно вышли на связь 22.07 после того, как была составлена претензия (№ 6999266) через форму обратной связи на сайте «Ситилинк» (для верности продублированная на другие рекомендательные площадки). Новому менеджеру мы еще раз изложили суть нашей ситуации, а также отправили фотографии обоих блоков в Вотсап, после чего тот удалился. Видимо, для совещания с руководством, поскольку далее он еще раз связался с нами с предложением заменить неподходящий блок на нужный.
Однако от сего великодушного предложения мы были вынуждены отказаться, поскольку данный вариант нас может быть бы и устроил, но лишь в день обращения, т.к. еще не были разобраны строительные леса, и бригада монтажников была доступна. Однако с нами вышли на связь только через неделю (!) после изначального обращения. Поэтому от нас поступило встречное предложение: не позднее понедельника, 26.07, организовать доставку корректного блока, произвести демонтаж неподходящего, а также монтаж корректного. В противном случае нами будет составлена досудебная претензия и направлена в головной офис «Ситилинк».
23.07 менеджер снова вышел на связь, сообщив следующее: «Корректный внутренний блок на данный момент в магазине в Гатчине. С согласованием демонтажа и установкой нашими силами сложнее - займет длительное время. Скажите, может быть вас устроит компенсация?». Однако данный вариант нас также не устраивал, поскольку, как было сказано ранее, «длительное время» уже прошло. Мы еще раз сообщили менеджеру, что: «готовы без скандалов принять монтажников в понедельник до 15:00 и аннулировать все остальные требования, изложенные в досудебной претензии». Однако более ни конкретный менеджер, ни кто-либо еще из «Ситилинк» с нами на связь не выходил. Между тем, завтра будет ровно 2 недели с момента изначального обращения. Мы зарегистрировали досудебную претензию, и ожидаем на нее ответа в соответствии с установленными законодательством сроки. Будем держать вас в курсе.
С нами действительно вышли на связь 22.07 после того, как была составлена претензия (№ 6999266) через форму обратной связи на сайте «Ситилинк» (для верности продублированная на другие рекомендательные площадки). Новому менеджеру мы еще раз изложили суть нашей ситуации, а также отправили фотографии обоих блоков в Вотсап, после чего тот удалился. Видимо, для совещания с руководством, поскольку далее он еще раз связался с нами с предложением заменить неподходящий блок на нужный.
Однако от сего великодушного предложения мы были вынуждены отказаться, поскольку данный вариант нас может быть бы и устроил, но лишь в день обращения, т.к. еще не были разобраны строительные леса, и бригада монтажников была доступна. Однако с нами вышли на связь только через неделю (!) после изначального обращения. Поэтому от нас поступило встречное предложение: не позднее понедельника, 26.07, организовать доставку корректного блока, произвести демонтаж неподходящего, а также монтаж корректного. В противном случае нами будет составлена досудебная претензия и направлена в головной офис «Ситилинк».
23.07 менеджер снова вышел на связь, сообщив следующее: «Корректный внутренний блок на данный момент в магазине в Гатчине. С согласованием демонтажа и установкой нашими силами сложнее - займет длительное время. Скажите, может быть вас устроит компенсация?». Однако данный вариант нас также не устраивал, поскольку, как было сказано ранее, «длительное время» уже прошло. Мы еще раз сообщили менеджеру, что: «готовы без скандалов принять монтажников в понедельник до 15:00 и аннулировать все остальные требования, изложенные в досудебной претензии». Однако более ни конкретный менеджер, ни кто-либо еще из «Ситилинк» с нами на связь не выходил. Между тем, завтра будет ровно 2 недели с момента изначального обращения. Мы зарегистрировали досудебную претензию, и ожидаем на нее ответа в соответствии с установленными законодательством сроки. Будем держать вас в курсе.
Другие отзывы
Смотрите также