Опубликовано 20 Июль, 2021 - 16:54

  • Стоимость:
    38500 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Доброго времени суток, если можно так выразиться. На прошлой неделе заказывали в Ситилинке сплит-систему ELECTROLUX EACS/I-12HAT/N3_20Y (Заказ № V9731257). Забрали 15 июля самовывозом в магазине по адресу: Гатчина, просп. 25 Октября, д. 42А. Устанавливать пришлось самостоятельно, поскольку свободное окно на установку, со слов менеджера, будет примерно в середине августа. Ну да ладно, это цветочки. А вот ягодки обнаружились позже: в купленном нами комплекте внутренний блок был совершенно от другого кондиционера. Нами была приобретена инверторная модель EACS/I-12HAT/N3_20Y, стоимостью 38500 руб., внутренний же блок оказался от не инверторной модели EACS-12HAT/N3_20Y, стоимостью 34500 руб.

Казалось бы, отличия всего в одной букве I, но ни в Ситилинке при комплектации заказа это не обнаружили, ни наш установщик кондиционеров, отчаянно пытавшийся подружить два блока, что было заведомо проигрышной идеей. 16 июля мы позвонили на общий телефон поддержки, обрисовали сложившуюся ситуацию и спросили, каковы будут наши дальнейшие действия. Менеджер нам заявил, что мы должны брать оба блока (!), везти их в магазин, где получали товар, и только там смогут составить заявку и посмотреть в системе, сколько будет по времени везти замену неподходящему блоку. Как вы понимаете несмотря на то, что блоки подключить не получилось, к этому моменту оба уже висели на стене (внешний снаружи на высоте 3-го этажа). Поэтому, само собой, мы поехали в магазин с одним лишь чеком. Напрягал также и тот факт, что на момент звонка на сайте Ситилинка купленный нами кондиционер закончился, но менеджер об этом не сказал. Складывалось впечатление, что он решил переложить ответственность на сотрудников магазина.

Далее мы прибыли в магазин, еще раз обрисовали ситуацию. Забавный факт, что сотрудники магазина также не смогли самостоятельно найти проблему (разница в одну букву), пока мы на это не указали. Менеджеры нам сообщили, что к закрытию должен подъехать директор, и только у него есть возможность посмотреть в базе по локальному складу, есть ли требуемая нами замена. Или что-то вроде того, но общий итог был таков: без директора вашу проблему не решить. У нас взяли все данные, а также записали телефон и обещали позвонить. Собственно, в магазине мы были 16 июля, сегодня 20 июля, и, естественно, никто нам не звонил. Нашему обращению не было присвоено номера, в личном кабинете оно также не отразилось. Стоит напомнить, что вплоть до вчерашнего дня держалась температура 30+ градусов, у нас просверлена дыра в доме и висит бандура, дующая горячим воздухом, вместо холодного.

Данный отзыв будет продублирован на все крупные рекомендательные площадки, а также группы Ситилинка в социальных сетях. Независимо от того, соизволят ли представители магазина таки выйти с нами на связь и решить сложившуюся ситуацию, нами уже готовится обращение в Гатчинский суд с целью взыскать денежные средства за оплаченную нами установку непригодного кондиционера, а также за причинение явного морального и психологического вреда. Если ранее мы считали, что вина лежит исключительно на работниках склада, неверно укомплектовавших заказ, то далее свое некомпетентность показал как менеджер кол-центра, так и сотрудники магазина Ситилинк в Гатчине во главе с их директором. Поэтому достанется всем, можете не сомневаться.

P.s. отдельно хочется вспомнить случай примерно полугодовалой давности, когда мы также хотели приобрести товар в одном из магазинов Ситилинка в Санкт-Петербурге. Товар прибыл в магазин, о чем сигнализировала полученная смс, после чего мы поспешили его забрать. Какого же было наше удивление, когда мы обнаружили закрытый магазин без каких-либо объявлений на двери. Думаем, что многие поняли, про какой случай идет речь. Оказалось, что вся сеть Ситилинка прекратила свою работу. Ни сайт, ни телефон не отвечали, в группах в социальных сетях также молчали. По всей видимости, без рабочей сети сотрудники магазинов не могли отпускать товар покупателям, но по какому праву все магазины были закрыты нам непонятно. Не было оставлено сотрудника, который мог бы объяснить ситуацию, или даже клочка бумаги на двери. Ничего. А мы приехали в магазин из другого города (поскольку в Гатчине не было нужного товара). Знаете, чем закончилась та история? Ситилинк с барского плеча закинул всем на счет по 1000 бонусов со словами: «да, мы накосячили, простите нас». При том на начальном уровне профиля ими можно оплатить только до 20% от заказа. В общем, желания работать с магазином не было еще тогда, но все же решили дать ему второй шанс. Напрасно. Подумайте дважды, прежде чем обращаться сюда. Если будут раздавать айфоны по 300 руб., притом ведрами, а не поштучно, то мы все равно пройдем мимо. Всех благ.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не перезванивают
  • Некомпетентность
  • Обман
  • Потерянное время
  • Проблемы на пустом месте
  • Убытки
kris_laterне рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
22.07.2021
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы проведем тщательную проверку по описанной ситуации и по итогам предоставим Вам ответ!

С уважением,
Гончарова Ирина
Ведущий специалист по лояльности
группы по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
29.07.2021
Обновление.
С нами действительно вышли на связь 22.07 после того, как была составлена претензия (№ 6999266) через форму обратной связи на сайте «Ситилинк» (для верности продублированная на другие рекомендательные площадки). Новому менеджеру мы еще раз изложили суть нашей ситуации, а также отправили фотографии обоих блоков в Вотсап, после чего тот удалился. Видимо, для совещания с руководством, поскольку далее он еще раз связался с нами с предложением заменить неподходящий блок на нужный.

Однако от сего великодушного предложения мы были вынуждены отказаться, поскольку данный вариант нас может быть бы и устроил, но лишь в день обращения, т.к. еще не были разобраны строительные леса, и бригада монтажников была доступна. Однако с нами вышли на связь только через неделю (!) после изначального обращения. Поэтому от нас поступило встречное предложение: не позднее понедельника, 26.07, организовать доставку корректного блока, произвести демонтаж неподходящего, а также монтаж корректного. В противном случае нами будет составлена досудебная претензия и направлена в головной офис «Ситилинк».

23.07 менеджер снова вышел на связь, сообщив следующее: «Корректный внутренний блок на данный момент в магазине в Гатчине. С согласованием демонтажа и установкой нашими силами сложнее - займет длительное время. Скажите, может быть вас устроит компенсация?». Однако данный вариант нас также не устраивал, поскольку, как было сказано ранее, «длительное время» уже прошло. Мы еще раз сообщили менеджеру, что: «готовы без скандалов принять монтажников в понедельник до 15:00 и аннулировать все остальные требования, изложенные в досудебной претензии». Однако более ни конкретный менеджер, ни кто-либо еще из «Ситилинк» с нами на связь не выходил. Между тем, завтра будет ровно 2 недели с момента изначального обращения. Мы зарегистрировали досудебную претензию, и ожидаем на нее ответа в соответствии с установленными законодательством сроки. Будем держать вас в курсе.
06.08.2021
Обновление.
Минула еще одна неделя с прошлого сообщения. «Ситилинк» решил более вообще никак с нами не коммуницировать, поскольку даже на оставленную через форму обратной связи жалобу (за номером № 6999266), на которую магазин обещает ответить в течении 48 часов, реакции не последовало. «Ни одно обращение не остается без ответа» - говорят они. Не ответили они также и на досудебную претензию, что мы в свою очередь вынуждены рассматривать как отказ в «мирном» урегулировании проблемы. Видимо, придется идти в суд.

По старой памяти рассылаю данный комментарий по всем рекомендательным площадкам, чтобы «Ситилинк» не расслаблялся. Заодно также оставил еще одну жалобу на их сайте, на этот раз за номером 7082944.

10 раз подумайте, прежде чем отдавать предпочтения данному магазину. Обязательно напишу, чем же продолжится наша история.
Официальный представитель Citilink-help
17.08.2021
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Вы обратились в нашу компанию в связи с тем, что Вам по ошибке были проданы разные части разных кондиционеров. Который Вы установили, и он не работал.
Пересорт нашей компанией подтвержден. Мы готовы вернуть Вам денежные средства за товар, а также возместить монтаж и демонтаж данного товара. При этом Вы должны нам предоставить документальное подтверждение, а также документальное подтверждение аренды мобильного кондиционера. Мы готовы возместить моральный вред, который был Вам причинён данной ситуацией в размере 2000 руб.
Так же Вам необходимо предоставить Товар и документы, подтверждающие его покупку в нашем магазине, в гарантийный отдел нашей компании, адреса которых указаны на нашем сайте, в удобное для Вас время в часы работы магазина.
Для удобства Вы можете обратиться в нашу службу доставки по телефону 332-84-84 для организации забора товара нашими силами.
Ответ на Вашу претензию будет направлен почтой России на адрес заявителя.
Приносим извинения за неудобства.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Астафьева Юлия
Ведущий специалист по лояльности
группы по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также