Опубликовано 2 Октябрь, 2021 - 22:11

Обслуживание на нуле. На горячей линии специалисты некомпетентные, помочь ничем не могут. Возврат некачественного товара принимать не хотели, пришлось несколько раз ездить и звонить. На официальные письма и жалобы дают посредственные ответы, не относящиеся к сути вопросов. За ответами еще и ездить самим приходится в офисы. А говорят, что отправляют письма по почте. Сталкивались уже не раз, просто ужас. Если товар качественный и связываться с их персоналом Вам нет необходимости, то это чистое везение.

Недостатки
  • Кидают на гарантию
  • Не доставили во время
  • Не перезванивают
  • Отвратительный сервис
  • Плохое качество товара
  • Попадается некачественный товар
  • Проблемы на пустом месте
  • Ужасное обслуживание
Евгения1442не рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
03.10.2021
Евгения, добрый день!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

С уважением, Наталья
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также