Опубликовано 1 Октябрь, 2021 - 10:32

Началось с того, что я заказала iPhone 13 pro с доставкой. После перезвонил менеджер и сказал, что возможен только самовывоз из определенных магазинов. Ок, на следующий день я поехала на Братиславскую, предвителтно оплатив онлайн. В магазине мне товар не выдали, сказав что оплаты не видят. Полтора часа они пытались что-то выяснить, звонили в бух-ию и тд. Спустя 1.40 телефон мне всё-таки отдали. За это аремя у меня успели эвакуировать машину ;((.

На этом сюрпризы не закончились. Обещанные 3% кэшбэка по акции начислены не были, тк опять же из-за их тех проблемы мне не была выпущена бонусная карта, а без неё ничего типа не учитывется…в общем 1й и последний раз я пользуюсь этим магазином. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Недостатки
  • Не доставили во время
  • Отвратительный сервис
olga8481mashне рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
01.10.2021
Ольга, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа, дату и время обращения в магазин.

С уважением, Юлия
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также