Опубликовано 21 Октябрь, 2020 - 17:51

  • Опыт использования:
    полгода или более

В период пандемии меня отправили на неоплачиваемый отпуск, согласно №106-ФЗ, предоставляет возможность для граждан получать отсрочку платежей по кредитам на срок полугода, в случае, если граждане отказались в сложной финансовой ситуации. Я отправила с заявлением все необходимые документы за неделю до даты внесения платежа. Ответ должен был поступить в течение 5 дней. Чтобы вы понимали - прошёл месяц, но ответа я так и не получила. Я отправляла повторно 3 раза заявление, звонила на горячую линию несколько раз на дню, но ни один оператор не мог дать мне компетентный ответ, я просила соединить меня со специалистом, который рассматривает заявления, но такой возможности и функции у них нет. У меня уже появилась просроченная задолженность, оператор сказал, что пени аннулируют в случае положительного ответа - ждите! Но тут то начинается самое интересное, мне начали звонить из отдела по задолженностям - кредиторы. Со мной разговаривали в неуважительной форме, грубили, насмехались, помню женщину, которая начала говорить такие вещи - вам отказано по умолчанию, вы обязаны оплатить свой долг! Я говорю, что я не могу, меня отправили на неоплачиваемый отпуск, я подала заявление на отсрочку и мне сказали ждать ответ. Она - ооой, бедненькая, обиделась, ты уже взрослая девочка и должна отвечать за свои поступки, займи у кого-нибудь в долг и погаси задолженность! Не давала мне сказать и слово, перебивала. После долгих выяснений, обращений и мучений, поняла, что нет смысла ждать помощи от этих кон**нных, я нашла деньги и вносила платеж. Спустя 3 месяца мне приходит сообщение, что по моему кредиту закончилась отсрочка, нужно внести платёж. Я пребывала в диком шоке. Стала звонить и разбираться, а мне говорят, что мне была одобрена отсрочка, и это было в тот день, когда я им звонила и спрашивала ответ по заявлению. Т.е операторы знали, что мне одобрена отсрочка, но не говорили, они добивались, чтобы я вносила платёж, на протяжении 3 месяцев они пользовались моими средствами. Срок по кредиту увеличился, и они мне вернули те деньги, которые были внесены в течение 3 месяцев "отсрочки". Решила, что нужно как можно скорее избавиться от этого банка. Сегодня внесла всю сумму основного долга по кредиту, которая указана в приложении МТС - банка. Но по итогу вылезла откуда-то ещё сумма - 376 рублей. Решила на всякий случай внести круглую сумму - 400 руб. Сейчас мне отказывают в закрытии счёта, так как я переплатила, и на счету мои личные средства. Да подавились бы они этими 14 рублями. Теперь просят меня писать заявление, чтобы вывести личные средства. Но заявление рассматривают в течение двух дней, а сегодня день погашения, а значит это приостановится до следующей даты погашения. За это время может ещё какая-то сумма набежать. Я посчитала, что по кредиту была переплата в размере 1000 руб., если не больше, но я уже даже не буду разбираться, мне хочется от них просто избавиться и забыть как страшны сон! Никому не советую связываться с этим банком, надеюсь, что эта шарашкина контора закроется рано или поздно. Филатов Илья Валентинович, позор вам!

Достоинства
  • Нет плюсов, просто НЕТ
Недостатки
  • Грубят
  • Медленная поддержка
  • Мобильный банк
  • Некомпетентная помощь
  • Обманывают
  • Пренебрежительно-хамское отношение
  • Умалчивание об изменениях обслуживания
nastya10280не рекомендует
Читать все отзывы 202
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель МТС Банк
22.10.2020
Здравствуйте.

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Ответ вам предоставлен на другом ресурсе.

С уважением,
МТС Банк
Другие отзывы
Читать все отзывы 202
Смотрите также