Опубликовано 16 Декабрь, 2022 - 00:47

01.12.22 сервис МТС деньги установил мне запрет на переводы с номера телефона. Почитав отзывы я понял, что это далеко не единичный случай, а целая хорошо отлаженная мошенническая схема от МТС. По состоянию на 15.01.2023 г. Переводы с баланса телефона мне так и не разблокировали. Документы предоставлял. Заявление в офисе писал. Поддержка никакая, некомпетентность зашкаливает. Шлют нелепые отписки. Просят ещё раз в офис придти, якобы актуализировать паспортные данные, сначала писали, что документы получили, срок рассмотрения 8 дней, по истечении 8 дней пишут что документы не получали. Всё скрины с ответами, что документы получили у меня есть, в поддержку отправляю, всё равно говорят не получали. Написал жалобу президенту, сам лично, а так же коллективное обращение отправили. Народу, кому так же заблокировали много. Такой вот сервис МТС.

Достоинства
  • Не нашли
  • Нет плюсов, просто НЕТ
Недостатки
  • Волокита
  • Воры
  • Медленная поддержка
  • Некомпетентная помощь
  • Обманывают
Nikita_Gubin52не рекомендует
Читать все отзывы 202
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.12.2022
Мне также установили запрет 1декабря, уже после того, как накануне вывела 30 тыс, а после автоплатежа в 1 тыс запрет. У меня есть второй номер, но боюсь, его постигнет та же участь. Если что, я с вами для коллективной жалобы. Мне вообще никак не доехать до салона, много сотрудников заболели, и работаю практически без выходных, в данный момент тоже на работе(
20.12.2022
Можем общую жалобу написать. Можете Вы, могу я, как удобнее? Или Вы данные в лс пришлите, или давайте я Вам свои скину.
20.12.2022
Давайте напишем коллективную. Я только за. Сейчас вам в личку напишу
16.12.2022
Вот что мне сейчас МТС прислал: Здравствуйте. По заявке поступил отказ. Для решения вопроса действительно нужно с паспортом обратиться в магазин МТС для подтверждения персональных данных и написания заявления на снятие запрета, к заявлению нужно приложить финансовые документы и экономическое обоснование финансовых операций.
Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов в анкете [ссылка]. Спасибо!
Хотя документы им предоставлял. Заявление писал. С паспортом естественно. О каких персональных данных идёт речь? Кем себя возомнили эти аферисты, что бы я им экономическое обоснование прикладывал???
16.12.2022
Удачи вам в вашем нелёгком деле. С ними ещё пободаться нужно. Это самый отвратительный банк из тех, которые я знаю. Я обратилась уже в суд и в прокуратуру. Вот, жду результатов.
А ВСЕМ ЛЮДЯМ НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ БАНКОМ.
20.12.2022
Здравствуйте! Присоединяйтесь к нам для подачи коллективной жалобы.
Официальный представитель МТС Банк
16.12.2022
Здравствуйте!

К сожалению, без Ваших данных мы не можем проверить случившееся и помочь вам. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения в любой социальной сети.

С уважением,
МТС Банк
16.12.2022
Вы вообще кому пишете? И о чем? Выше прочитайте пожалуйста. Я в поддержку МТС писал. Они мне выше ответили - документы приняты. В офисе я был. У них есть всё данные. И документы то же есть. Вы с ними как то информацией обмениваетесь??? Повторю, прочитайте всю переписку. Там мне ответили, документы предоставлены. Сейчас вам всё снова объяснять и предоставлять???
16.12.2022
Я вам здесь в личные сообщения написал данные
16.12.2022
Написал вам в личные сообщения свои данные
11.12.2023
Я тоже пойду на МТС писать в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, прокуратуру или обращения к призиденту .это кошмар а не компания
11.12.2023
Я уже отправила обращение в Роспотребнадзор, Роскомнадзор и следующие будет в администрацию президента,еси мне запрет не снимут с телефона я не заберу заявление,если снимут я заберу я даже скрин обращений могу прислать
17.12.2022
Выше представители МТС банка написали о том, что бы я им в соц сетях в сообщения написал данные. Написал в личные сообщения в ВК. Ответа не последовало. Видимо просто здесь создают вид активной работы, показывая заботу о клиентах. По факту просто отписки и затягивание времени....
18.12.2022
Да плевать на клиентов. Это уже давно понятно, я думаю, решать вопрос вам придётся в судебном порядке и никак иначе.
18.12.2022
Ну как я и думал, со сроками разблокировки обманули. Обманщики. Самый поганый банк из тех которые я знаю. Да, в некоторых банках то же аферы и мошенничество, но этот банк превзошёл их всех....
Официальный представитель МТС Банк
19.12.2022
Здравствуйте!

Nikita_Gubin52, ограничения на телефонный номер накладывает сотовый оператор. Ранее мы запрашивали у Вас данные, но не получили обратную связь. Пожалуйста, пришлите свои ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, мы проверим.

С уважением,
МТС Банк
19.12.2022
В личные сообщения Вам написал. И ещё в соц сети. В ВК. Сейчас ещё здесь продублирую
Официальный представитель МТС Банк
19.12.2022
Update:

Получили Ваши данные в личные сообщения. Уточним информацию и вернемся с комментарием чуть позже.

С уважением,
МТС Банк
Официальный представитель МТС Банк
19.12.2022
Update:

Nikita_Gubin52, мы уточнили информацию у коллег в МТС. Вам необходимо предоставить подтверждающие документы о зачислении/списании денежных средств, а также обоснование происхождения денежных средств. Это можно сделать письменно в любом магазине МТС. На основании полученной информации служба противодействия сотового оператора рассмотрит возможность снятия ограничений.

С уважением,
МТС Банк
19.12.2022
Да вы вообще о чем? Я заявление в офисе написал. Документы предоставил. Ещё раз это сделать? О том что документы получены служба поддержки МТС мне здесь писала. Писали так же что документы передали в отдел, где срок рассмотрения 8 дней. Они прошли... Мне вновь идти в офис? Так так можно и 3 и 4 раз сходить, а вы тем самым будете тянуть время, удерживая и пользуясь чужими деньгами... Вот и правда аферисты и мошенники. ..
Другие отзывы
Читать все отзывы 202
Смотрите также