Опубликовано 17 Октябрь, 2017 - 01:12

  • Опыт использования:
    один раз

Являюсь клиентом это банка с 2012 года. Были вклады до полумиллиона рублей и картой активно пользовался но банк меня вышвырнул не объяснив причин - сославшись что им так можно......
В мае 2017 решил стать предпринимателем, зарегистрировал свое ИП, выбрал систему налогообложения упрощенную "доходы 6%". Открыл счет в Тинькове и стал работать. Но в пятницу 13ого октября при попытке совершить перевод со счета в Тинькове к себе на счет в сбербанке 800 тысяч рублей - банк Тиньков неожиданно прислал мистический для этого дня запрос, который попахивал кретинизмом.
На все вопросы банка я дал развернутый ответ и отправил в банк все документы. Обратите внимание на последние два вопроса они вызывают самое большое недоумение, так как банк видит все мои операции по расчетным счетам:
характер деятельности, как формируется выручка и прибыль? - продаю товар получаю прибыль.
как находите контрагентов? — Контрагентов нахожу через интернет.
привлекаете ли третьих лиц для работы? – Третьих лиц не привлекаю
фактическое количество сотрудников – сотрудников нет
подтверждение квалификации или разрешение на оказание услуг, проведение работ – в моей работе это не требуется
информацию о собственном или арендованном помещении, транспорте – Арендованного или в собственности помещения нет. В собственности есть авто для транспортировки товаров (ПТС во вложении).
Опишите экономическое обоснование переводов на счета физлиц и приложите документы, которые подтверждают понесенные расходы наличными: чеки товарные и кассовые, квитанции к ПКО, СФ, ТН –( я не перевожу деньги никаким посторонним физическим лицам !!!!!
если укажете, почему не проводите операции безналично? – только и провожу операции безналично!!!!!!
Итак, деньги со счета я не снимал, посторонним физ лицам не переводил, развернутую выписку с налогами в полном объеме я предоставил. Думаю -ну все должно быть ок, причем мой персональный менеджер тоже меня уверял что все хорошо, и типа банк перестраховывается, нет повода горевать.
В итоге мой платеж ушел рано утром в понедельник. Думаю все пронесло..... Но не тут то было. Банк примерно в обед 16 октября заблокировал все вновь. Персональный менеджер сказал что банк не заинтересован в дальнейшим сотрудничестве и деньги банк заблокировал, и разрешит их отправить только к себе же на счет в другой банк. Причин блокировки мне естественно отказались назвать. А только просят прислать письмо на email с просьбой закрыть счет, только тогда они деньги смогут отправить.....
Скажите, уважаемые сотрудники банка, Вы считаете это нормальным распоряжаться моими!!!! деньгами по своему усмотрению? Скажите а 4900 рублей за месячное обслуживание счета, которые вы с меня списали Вы мне вернете? И если Вам не трудно объясните Ваш запрос ( в котором вы меня пытались обвиняли в том чего я не делал), и поясните чем я так "не заинтересовал " Ваш банк? Мой ИНН 525708858803

Достоинства
  • Доставка домой
  • Удобный интернет-банк
Недостатки
  • Нет офиса
  • Нет терминалов в городе
  • Скрытые условия
rum152не рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.12.2017
А вот это уже беспредел и надо писать в прокуратуру.
18.01.2018
Банк - мошенник набирайте в ютубе и сразу банк тинькофф, надо вам в суд на него подать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также