Опубликовано 24 Март, 2022 - 09:44

Без прелюдий. Являлась клиентом данного банка, открыла дебетовую карту, брокерский счёт и иис. В марте пришло сообщение что по 115 ФЗ нужно предоставить ряд документов по моим операциям и экономический смысл траты моих денег обосновать. В это врем заблокировали мои счета (нельзя снять, оплатить, перевести и тд) Долго пыталась с ними обсуждать абсурд происходящего, в итоге предоставила документы которые требовали. Долго рассматривали, рассмотрели сняли ограничения. Потом заново прислали письмо что в расках акции "знай своего клиента" они проверяют куда и зачем я перевожу деньги, запросили информацию. Предоставила все по максимуму, учитывая что деньги я переводила себе же в другой банк. Они просили подтвердить что этот счёт мне принадлежит, я подтвердила, но после прислали что банком принято решение прекратить обслуживание моих счетов и закрыть. Я в недоумении, на счетах деньги, на брокерскому счёте акции и на иис тоже. Уточняю что будет с моими деньгами и акциями. Ответили что деньги могут перевести в другой банк, причём спокойно перевели в банк в который я переводила свои деньги, но им показалось что я не доказала что я переводила себе на счёт деньги - основание закрытия счетов. Далее спрашиваю, что будет с брокерским счётом и иис, а так же инвесткопилкой, сказали что по ним претензий нет, могу продолжать пользоваться. И вот наступает день когда они переводят оставшиеся деньги в другой банк и все у мен нет доступа ни в основное приложение ни в тинькоф инвестиции. С сайта я также не могу зайти в инвестиции. Всё выглядит так что меня обокрал банк. Пишу, спрашиваю, почему нет доступа, - отвечают - тк счета закрыты то и зайти вы в инвестиции не можете - что за бред а как мне пользоваться брокерским счётом??? Вообщем ни поддержка в чате не сотрудник по телефону ничего объяснить не могут, я в неведении что с моими акциями, доступа нет.

 

Выводите свои деньги и не пользуйтесь этим банком, если не хотите остаться без своих денег!

Недостатки
  • Скрытые условия
ЕкатеринаТюветскаяне рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
16.04.2022
Приветствуем.

Из-за высокой нагрузки мы не смогли оперативно проверить документы, а также в чате предоставили неверную информацию о том, что ограничений по счету нет, извините за это. Впредь постараемся не ошибаться.

Информацию о всех комиссиях мы публикуем в тарифах на официальном сайте и в приложении, она доступна клиентам в любое время. Мы не списываем комиссию активами и вам о таком не говорили.

Перевести активы с брокерского счета можно только посредством заявлений на бумажном носителе. Подробную информацию по такому порядку отправили вам на электронную почту и в чате. Простите, что сразу не сообщили об этом.
Дополнительно уточняем вариант дистанционно продать и вывести деньги с брокерского счета. Как примем решение, сразу свяжемся с вами, чтобы согласовать условия.
02.02.2023
такая же ситуация, осталась без денег, год почти прошел с вашего отзыва, они так ничего и не поменяли, видимо логика такая оттолкнуть побольше клиентов
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также