Приобрел на маркетплейсе «Мегамаркет» туалетную воду кензо за 4к. Товар пришел неоригинальный, я подал заявку на возврат в приложении. Мне сказали , мол необходимо заполнить заявление . Я заполнил. После того, как я отправил заполненное заявление, сотрудник мегамаркета написал сообщение, в котором говорилось, что средства должны вернуться в течение 10 рабочих дней. Прошло 10 рабочих дней, я пишу в чат: средства на счет мне не поступили, на что сотрудник мегамаркета говорит, что оказывается, необходимо было вернуть товар через ближайший пункт выдачи 5post(когда говорилось про возврат денежных средств, сотрудник не упоминал про обязанность вернуть товар). По итогу я был в недоумении, с того, что 10 рабочих дней я просто сидел и ничего не делал для возврата своих денег(но сотрудник извинился от лица компании и мне стало НАМНОГО легче). После этого продавец меня спросил, какой ближайший пункт выдачи ко мне , я отправил адрес ближайшего 5post. Спустя день-2 сотрудник пишет: «мы перестали сотрудничать с данным продавцом, разбирайтесь с ним сами по возврату своих денег, вот вам название его ИП и ОГРН. То есть никаких данных, по которым я могу выйти на связь с продавцом хотя бы. У продавца было название «STORM”, если что. С продавцом и так все ясно, чел паленые духи толкал по цене почти как оригинал. Но у меня больше вопросов к Мега маркету. Окей, вы агрегатор, через который просто проходит оплата, но конкретно в моем случае я не смог вернуть товар, так как сотрудник мегамаркета больше 10 дней меня мариновал, пока я ждал свои средства. То есть я не смог вернуть товар, прежде всего, из-за сотрудника мегамаркета. Сейчас же, если я обращаюсь в поддержку, меня вежливо посылают(я объясняю ситуацию -> мне предлагают обратиться к продавцу напрямую -> я говорю что не могу этого сделать, так как в интернете даже нет его данных, благодаря которым могу с ним связаться -> сотрудник говорит что не видит смысла продолжать диалог и вежливо сливается). Так что если надумаете брать что-то на мегамаркете - подумайте 7 раз, особенно если это какой-то дорогой товар, ведь Мегамаркет ни за что не несет ответственность 😉 я принципиально в этой помойке ничего покупать больше не буду.
На скрине подтверждение того, что сотрудник ничего не писал про возврат товара и я ждал больше 10 дней неизвестно чего
Спасибо. Видим, что коллеги всецело изучили ситуацию, перед тем, как предоставить ответ. Также в нём они пояснили, что претензии, связанные с качеством товаров и возвратом денег находятся в зоне ответственности продавца. Поэтому рекомендовали обратиться к нему напрямую