Хуже ситуации у меня еще не было.
Купили билеты туда-обратно Аэрофлотом.
Произошло горе в семье, пришлось менять билет туда на более раннее время. Были в шоке, поторопились, полетели Победой еще раньше, а Аэрофлотом "туда"не полетели. И билеты обратно АВТОМАТОМ аннулировались. Без предупреждений, без смс, без письма на почту, просто онулировались билеты обратно за 2 недели до вылета. Без возможности обмена и возврата средств.
В поддержке девушка резко, злым учительским тоном отвечала, что при неявке в одну сторону, в обратную билет аннулируется автоматом, и это было написано в договоре.
Прекрасно понимаю, что нужно читать договоры, и что ответственность остается на тебе, если ты не выполнил условия. НО такого грубого отношения я не видела еще нигде.
Мы потеряли 64 000 р. на 1 человека из-за условий по тарифам Аэрофлот.
Аэрофлот зарабатывает на внимательности своих клиентов. Не предоставляя услугу, забирает оплату.
Прошу всех, будьте внимательны!
Лучшая компания по авиаперевозкам стала работать по жульническим бесчестным схемам!