Опубликовано 10 Июль, 2024 - 12:24

Хуже ситуации у меня еще не было.

 

Купили билеты туда-обратно Аэрофлотом.

Произошло горе в семье, пришлось менять билет туда на более раннее время. Были в шоке, поторопились, полетели Победой еще раньше, а Аэрофлотом "туда"не полетели. И билеты обратно АВТОМАТОМ аннулировались. Без предупреждений, без смс, без письма на почту, просто онулировались билеты обратно за 2 недели до вылета. Без возможности обмена и возврата средств.

 

В поддержке девушка резко, злым учительским тоном отвечала, что при неявке в одну сторону, в обратную билет аннулируется автоматом, и это было написано в договоре.

 

Прекрасно понимаю, что нужно читать договоры, и что ответственность остается на тебе, если ты не выполнил условия. НО такого грубого отношения я не видела еще нигде.

 

Мы потеряли 64 000 р. на 1 человека из-за условий по тарифам Аэрофлот.

 

Аэрофлот зарабатывает на внимательности своих клиентов. Не предоставляя услугу, забирает оплату.

 

Прошу всех, будьте внимательны!

Лучшая компания по авиаперевозкам стала работать по жульническим бесчестным схемам!

Недостатки
  • Грубость работников
  • Игнорирование проблемы при форс-мажоре
  • Худшее отношение к клиентам из всех авиакомпаний
daryadarya9667не рекомендует
Читать все отзывы 885
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 885
Смотрите также