Опубликовано 18 Август, 2020 - 13:57

Всем привет!

Хочу рассказать об одной из любимых моих авиакомпаний. Аэрофлот-это тот случай, когда за отечественное не стыдно и он мне нравится гораздо больше, скажем, Alitalia. Перелёт на Канары оставил самое приятное впечатление и на Пхукет также. Но это было до пандемии, а после многое могло измениться. И так, опыт полёта на борту Аэрофлота июль 2020 в Геленджик.

ПОКУПКА БИЛЕТОВ

 

Путёвку я оформляла сама. Отель бронировала на сайте отеля. А билеты я уже много лет покупаю на сайте AnywayAnyday. Да, там есть небольшая комиссия, но часто это бывает удобней, чем покупать на сайте определённой авиакомпании. Хотя везде есть свои плюсы и минусы, не в этом суть. На сайте Аэрофлота тоже можно купить, возможно это даже выгодней, но я пока не пробовала.

Все билеты на регулярные рейсы сейчас идут без багажа. Ручная кладь входит в стоимость билета. У Аэрофлот билеты идут по тарифам. Самый дешёвый тариф без чемодана, следующий, чуть дороже, уже с чемоданом. Билеты не возвратные, обмен со штрафом.

У нас 4 билета туда обратно с багажом получились около 50.000 руб. в июле 2020 года.

Вообще, авиакомпании очень неплохо наживаются на продаже багажных мест. В ручную кладь же нельзя брать массу предметов, запрещённых на борту и люди даже с минимальным багажом вынуждены покупать места. Вариантов разного багажа в Аэрофлоте нет. Просто идёт градация, билет без чемодана и дальше билет с чемоданом. Следом ещё дороже билет с чемоданом плюс возможность возврата билета. Для примера, в Победе (это дочка Аэрофлота, кстати) можно купить чемодан 10 кг за 1000руб. и 20 кг за 2000 руб. Но в Победе требования к ручной клади очень жёсткие и доплаты за каждый "чих".

 

РЕГИСТРАЦИЯ на РЕЙС

 

За 24 часа до вылета мне на почту пришло напоминание, и я зарегестрировалась на рейс онлайн. Выбор места в Аэрофлоте бесплатный. Приятно удивило, так как почти везде сейчас за выбор места нужно заплатить. Так в итоге, при сдаче багажа в аэропорте нас ещё лучше пересадили, на более удобные места с ребёнком. Это было приятно. Также у Аэрофлота много стоек регистрации в Шереметьево, сдавать багаж можно на любой. Соответственно нет толкучки и очереди.

БОРТ

 

Почему я выбрала лететь Аэрофлотом. Отчасти из-за того, что с самого начала, ещё при покупке билета, был известен борт. Аэробус не самый удобный самолёт, Боинги мне больше нравятся. Но, самый дешёвый билет по этому направлению, у Победы был с "русской рулеткой", борт не указан. А это значит, что с большой вероятностью может быть Сухой СуперДжет, а не хотелось бы.

И так, у нас был Airbus А321.

Так как нас посадили на хорошее место, с увеличенным расстоянием для ног, сидели мы с комфортом. Кстати, не знаю другую авиакомпанию, где на эти места посадят без доплаты. Всегда и везде за эти места берут дополнительные деньги.

Самолёт был не с конвеера, но в очень хорошем состоянии.

Всё функционировало, нигде и ничего не было поломано или откровенно старое.

Работали вентиляторы, индивидуальное освещение, вешалки.

Были кармашки на стене, куда можно было положить какие-то мелочи.

Багажные полки открывались и закрывались без проблем.

В туалете также было прилично, чисто. Вода и холодная и горячая, мыло и салфетки в достатке.

И это ещё надо учитывать, что на внутренние рейсы самолёты обычно ставят похуже, на международные получше. Но международных сейчас почти нет.

Световые табло все работали, перегоревших лампочек не было.

 

ЭКИПАЖ / ОБСЛУЖИВАНИЕ на БОРТУ

 

Экипаж был одет в хорошую форму, цвета для авиакомпании традиционные. У девушек яркие костюмы, молодые люди в чёрном.

Все вежливые и корректные. Встретили с улыбкой. На борту необходимо было находится в маске. Но сильно никто не придирался.

Как обычно, перед полётом, прочитали правила поведения при аварийной посадке. Ознакомительные брошюры лежали в кармашках впереди стоящих кресел в полном объёме.

Также развлечься можно было журналом с товарами Sky Shop.

Детям предложили подарки, красочный рюкзачок с разнообразным содержимым.

Спрашивали возраст, подарочки были разные, детям поменьше другие.

Подобные сюрпризы для ребёнка всегда радость и не важно что там, на самом деле. Да и взрослым это немалая помощь, дети заняты новыми развлекалочками и родители могут чуть отдохнуть.

В содержимом рюкзака были пазлы, интересный журнал, ручка, игра-бродилка, брелок.

Нёс всё это богатство ребёнок сам и дома мы иногда доигрываем в такие штуки, когда нечем заняться. Пригодится.

После набора высоты экипаж предложил напитки и перекус. Раньше питание было получше, но там и рейсы были на дальние расстояния, возможно в этом дело.

Из напитков были соки: томатный, яблочный, апельсиновый, пепси, минералка, чай, кофе.

Из еды сэндвич, по вкусу с рыбой, наверно с тунцом.

Но он был холодный, даже очень холодный, и как-то не очень, не пошёл. Шоколадка "Победа" и яблоко.

Откидные столики были нормальные, не сломаные, не кривые.

Еда и напитки на них лежали устойчиво и даже можно было собирать пазлы.

 

ПУНКТУАЛЬНОСТЬ

 

Так как рейс регулярный, проблем с задержками не было. Посадка началась за 40 минут до вылета. Перед запуском на посадку проверяли, как всегда, посадочные талоны и мерили температуру электронным градусником. В нашем окружении все прошли нормально. Как будут поступать, если у кого-то обнаружится температура, не знаю.

Запускали на борт через телетрап, что тоже всегда плюс. Не люблю на автобусах. Взлёт во время, полёт в норме. Была небольшая турбулентность. Прилетели даже на 5 минут раньше расчётного времени. Приземление мягкое, чувствуется что пилоты профессионалы.

ИТОГ

 

Подытожу. Ну что сказать, вот совершенно у меня не возникло ощущения, что что-то не так. Боялась, что будет какой-то дискомфорт или ограничения. Но нет. Кроме того, что на борту нужно находится в маске и во время посадки (ещё в аэропорте) мерили температуру никаких ограничений своих свобод или движений я не заметила. Всё как всегда. Единственный ощутимый минус пандемии, это сильно подорожавшие билеты. По моим прикидкам в два раза, примерно. А самолёт был битком, пустых мест не было. Никакой рассадки в шахматном порядке, о которой я слышала по ТВ. Заняты все места. Думаю, это связано не столько с коронавирусом, сколько в целом с экономической ситуацией в стране, ну и попыткой возместить убытки простоя. А так, изменения незначительные, полёт прошёл хорошо. В другой раз попробую купить билеты непосредственно на сайте Аэрофлота. У них, по-моему, есть бонусные мили какие-то, можно копить. И, по поводу цены на билеты. Если провести аналогию с Победой, разница в цене была в пару тысяч буквально. Но в Победе за то, чтобы сесть вместе с собственным ребёнком, придётся платить и эта эфемерная экономия в итоге обернётся лишними и ещё большими тратами.

Эта авиакомпания по прежнему держит марку и могу с уверенностью заявить, что пока она лучшая для меня.

Рекомендую, из Российских авиаперевозчиков Аэрофлот лучший.

 

По теме:

Победа

Авиакомпания АЗУР

Авиакомпания Россия-это позор

Авиакомпания S7

Авиакомпания НордСтар (Таймыр)

Бизнес зал Кандинский Шереметьево

❤️ Marsi ❤️рекомендует
Читать все отзывы 885
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.08.2020
Полностью с вами согласна. Недавно летали в отпуск в Питер, все прошло замечательно.
18.08.2020
Рада за вас! 😊
18.08.2020
значит изначально билеты были не с ребенком?Тут запуталась. Если выбирать самим, то разве нельзя вместе места брать?
18.08.2020
Я плохо объясняю. Мы зарегистрировались, выбрали места вместе, конечно. Но при сдаче багажа нам дали лучшие места. А в Победе, если не заплатить, то семью рассаживают по разным местам в салоне.
18.08.2020
Путешествия — это всегда приятно, а уж в этом году особенно ценишь любую возможность сменить обстановку и выбраться куда-то отдохнуть.
18.08.2020
Это точно! Дальше неизвестность, никуда на не пускают 😁
18.08.2020
Давно уже не летаю аэрофлотом, да и вообще последнее время давно перестала летать на самолетах
19.08.2020
Мне удобней долететь, чем долго ехать на машине или поезде 😊
18.08.2020
Давно не пользовались услугами этой компании - цены в сравнении с конкурентами завышены😕
Хотя и качество обслуживания на высоте!
19.08.2020
Не сильно завышены сейчас, если сравнивать))
Мне нравится Аэрофлот! С ними не было никаких неприятных моментов у нас
15.07.2022
Я тоже ела эти сухие сендвичи😀. Хорошо, что хоть выбор сендвичей был (мясо не ем). Сейчас у них с питанием совсем грустно стало🙁.
15.07.2022
Я догадываюсь и охотно верю(((
Другие отзывы
Читать все отзывы 885
Смотрите также