Опубликовано 19 Август, 2020 - 13:35

  • Опыт использования:
    месяц или более

Мой рейс Москва-Мадрид 7 апреля 2020 г. был отменен из-за вируса. И вот уже четыре месяца пытаюсь получить компенсацию (в отличии от других компаний Аэрофлот не возвращает деньги, а предлагает ваучер на невыгодных условиях). Но даже ваучер невохзможно оформить.

Я отправила 4 сообщения/заявки, на которые получила автоматические подтверждения о приеме к рассмотрению.

Компания не отвечает на сообщения. По телефону невозможно дозвониться.

 

Очень жаль, в будущем постараюсь не брать билеты

Недостатки
  • Игнорирование проблемы при форс-мажоре
  • Нарушают все мыслимые законы о перевозке пассажиро
  • Худшее отношение к клиентам из всех авиакомпаний
helen_sokolovaне рекомендует
Читать все отзывы 885
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 885
Смотрите также