Опубликовано 6 Сентябрь, 2023 - 10:43

Не привезли заказ и не вернули деньги!!!

Просто максимально недовольна сервисом! Отвратительный! Никогда больше там ничего не закажу! И вы заказывая там, будьте осторожны, так как это не первый случай, и явно не последний.

 

Ситуация следующая, раннее с заказами не возникало проблем, дополнительно в комментариях для курьера я всегда прописываю свой номер телефона для связи. Оформив заказ в КФС на сумму 1547 рублей , я спокойно сидела в ожидании еды, по приложению время доставки было 20:10-20:20, в 20:05 приходит оповещение в приложении что заказ отменен, потому что до меня не дозвонился курьер. Эм?! Телефон был при мне, находился в сети, никаких звонков и дозвонов абсолютно не было!!!

Следующий шаг - пишу в поддержку. Отвечают шаблонными фразами, как им жаль , но вернуть ни заказ , ни деньги они не могут, так как деньги были затрачены на ресторан, на просьбу связаться с курьером или дать мне контактный номер, чтобы мой заказ мне довезли , мне сказали что , цитирую: к сожалению мы не можем этого сделать, так как курьер отправился развозить другие заказы». Что простите?

Тут уже было дело принципа, я поехала в KFC, где там они ответили и предоставили информацию (скрин имеется) , что передали заказ курьеру Delivery Club, увидели у себя в программе отмену заказа , и сделали отмену с возвратом. Вопрос где тогда деньги? Все очень просто, остались денежные средства в самом сервисе Delivery Club, а курьер наелся за бесплатно , так как заказ не вернулся в KFC. Поддержка не собиралась возвращать мне ни заказ, ни деньги ( у меня осталась переписка). Я не успокоилась, начала искать другие выходы, нашла в интернете что это был не единственный случай , причина все та же , ЯКОБЫ не смогли дозвониться, но ничего кроме как словесно, они не могут это доказать. Просто ноль клиентоориентированности.

Выход из этой ситуации таков, если вы попали в такую же , то смело пишите в банк , где производилась оплата , приложив все доказательства , деньги должны быть возвращены, и справедливость восторжествует.

 

Итог вечера: ни денег , ни заказа + бонусом потраченные нервы!

Недостатки
  • Воруют деньги
  • Ужасная служба поддержки
Susanna Kanне рекомендует
Читать все отзывы 290
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Я являюсь агентом службы поддержки Маркет Деливери. Действительно, крайне неприятная ситуация с заказом. Хочу помочь вам разобраться.
Пожалуйста, свяжитесь с нами через личные сообщения группы VK [ссылка] или по почте [ссылка], указав ваш номер телефона из профиля и прикрепив ссылку на отзыв или его скриншот.
Обязательно всё проверим и предоставим обратную связь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 290
Смотрите также