Опубликовано 9 Июль, 2024 - 09:26

  • Опыт использования:
    один раз

заказ о 08.07.24. курьер перепутал пакеты, отдал чужой заказ и убежал. такое бывает у всех, но решить проблему не смогли. 2 часа общения с поддержкой, все бестолку. отвечают боты, оператор если подключится, то только просит ожидать и пропадает. через 15 минут тишины и повторных обращений подключается новый оператор и все начинается снова, все те же вопросы, 'пришлите фото' и так по кругу. в результате мой заказ так и не привезли, это оказалось невозможно, т. к. 'курьер от магазина, а не от сервиса' . единственный предложенный вариант - самому отменять заказ, чтоб вернуть деньги. в результате остался без заказа, без ужина и без денег(до сих пор не вернули. никакой компенсации или промокода не предложили. зачем нужен сервис, у которого нет ни своих магазинов, ни курьеров, ни поддержки, непонятно. этот сервис - ненужная прослойка, создающая проблемы.

Недостатки
  • Не привозят товар
user123user123не рекомендует
Читать все отзывы 2310
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
11.07.2024
Здравствуйте! Очень жаль, что не всегда получается радовать качественным сервисом. Простите, пожалуйста, за эти неприятные моменты.

Чтобы мы могли все проверить и проработать ошибки, подскажите номер проблемного заказа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2310
Смотрите также