Опубликовано 30 Декабрь, 2015 - 17:48

25 декабря оставила на сайте дом ру заявку на подключение телевидения. Перезвонил менеджер - выбрали тарифный план и сообщил, что со мной свяжутся, чтобы выбрать дату подключения. Позвонили в этот же вечер и договорились на следующий день. Но на следующий день 26 декабря позвонил техник и сказал, что подключения не будет, так как нет свободных портов, необходима модернизация, её сделают в понедельник, т.е. 28 декабря. Никто ничего не сделал, никто не перезванивает, сама уже два раза звонила и каждый раз говорят, что со мной свяжутся в течение часа. Вот такой сервис! Даже не оценив качество связи провайдера дом ру, я бы не советовала к ним обращаться

Недостатки
  • Обман клиентов
  • Отвратительное обслуживание
Elena-13не рекомендует
Читать все отзывы 420
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, адрес, по которому вас планировали подключить, мы разберемся, как описанная ситуация могла произойти
Другие отзывы
Читать все отзывы 420
Смотрите также