Моё знакомство с МаксиПост произошло в конце ноября 2017г.
Я заказала ребёнку зимний комбинезон на сайте МайТойз.Вариантов доставки на сайте придомтвточно(и терминалы выдачи,и Почта России,и частные транспортные компании).Я решила не экономить и выбрала один из замых дорогих(350₽) и быстрых(3-4 рабочих дня) перевозчиков-МаксиПост с курьерской доставкой до квартиры.(в Н.Новгород)
МайТойз уверял,что сделал заказ у них на сайте до 13 часов,моя посылка в тот же день будет у выбранного мною перевозчика.
Так всё и вышло.Заказала 24.11.17.,а 25.11.17. моя посылка уже отслеживалась у МаксиПост...
25.11.17-26.11.17. били выходные.
27,28,29......
30.11.17. звонок от МаксиПост: «мы получили Ваш груз.Доставка назначена на 04.12.17.»
«?!?!?!?!? Четыре дня из Н.Новгорода в Н.Новгород!?!?!?»:ответила я....
Но оператор повторил информацию и попрощался.
Честное слово...На хромой кобыле быстрее получить груз,чем по средствам МаксиПост...
Естественно,ждать я не собиралась.Не для того я выбрала компанию с короткими сроками доставки....
Звонила я и в МаксиПост-возмущалась этими их сроками.Они ссылались на МайТойз (что те указывают нереальные сроки)
Звонила с МайТойз...Они пеняют на МаксиПост....Полбещали поменять информацию о днях доставки МаксиПост..
Валили друг на друга.Только мне от этого не легче.Заплатив за доставку до квартиры,я собралась и своими ногами поехала в другую часть города в их Нижегородский офис....
Офис около 40 квадратов.Весь забит грузом.Движения никакого.Сидят два полусонных сотрудника,которых немного разбудил мой приход.На моё: «Решила приехать сама,а то Вас не дождёшься»,работница фирмы заржала...
Вот так...Это был мой первый и последний опят общения с МаксиПост....
Спасибо за внимание!)