1. Покупали товар, как ИП по б/н расчёту. Изначально пол дня пытались зарегистрироваться на сайте. Страница регистрации упорно выдавала ошибку 502. Плюнули на эту затею. Начали звонить на 8-800... Ответили, что нам нужен Корпоративный отдел. Телефон не дали, перевели звонок. Но на том конце так и никто не ответил. И так два раза! В итоге, дали почту этого отдела, попросили написать на неё. Суть: мы потратили кучу рабочего времени.
2. Только при распаковке и прямому применению выяснилось, что две единицы товара не соответствуют описанию (как на сайте, так и на упаковке) и одна неисправна. Товар был заказан с доставкой в г. Балашиха. В магазине в Балашихе отказались принимать возврат. Послали по адресу Щёлковское ш., д. 100. Т.к. сумма возврата была тысяча рублей с небольшим, мы посчитали нецелесообразным тратить время на дорогу до Щёлково, т.е. "подарили" эти деньги ДНС.
Итог: ДНС остался пусть и без "маленького", но постоянного клиента.