Не понятно за что этому отелю присвоены 4 звёзды. Обслуживание наверное на отлично только к иностранцам и знаменитостям. Я человек непривередливый , но пожив здесь двое суток была поражена таким псевдообслуживанием в четырёхзвёздочном. Началось с заселения. Заселение в отель было прописано с 12.00, в 12.07 позвонили с ресепшн и уточнили будем ли мы заселяться? Я ответила, что будем через 10 мин. приехав в отель с нас сразу же сняли сумму в 17 800 с завтраками на двоих и попросили немного подождать и это время затянулось на час ожидания в душном холле, не предложив в качестве комплимента от отеля даже воды. Потом выдали ключи, назвав номер и этаж. Зайдя в номер приключения продолжились. В ванной комнате не оказалось никаких умывальных принадлежностей, халаты полагаются оказывается только в люксовые номера, хорошо хоть были полотенца и тапочки. При заезде полагаются 2 бут воды на двоих гостей, потом надо ходить к кулеру возле лифта за водой. На столе есть 2 бокала под воду. Никаких чайников, чашек, пакетиков чая и кофе нет, зато есть спиральный штопор. На следующий день удивления повторились- чтобы появились одноразовые пакетики с гелем для душа, шампунем, оказывается надо предупредить горничную и тогда вуаля , Вам принесут. Здесь не обновляют закончившиеся гели, хотя они оплачены. Бокалы никто не моет, воду не пополняют, кровати не поправляют. Мне то это конечно и не очень нужно, но возникает вопрос: «за что берут деньги и немалые? За то чтобы гости отеля искали горничную и просили за свои деньги увидеть обслуживание?»
Единственный плюс- это завтраки по типу «шведский стол». Они очень даже полноценные и на любой вкус. Здесь прям я порадовалась от души.
Ps: До этого проживала в другой гостинице 4 звёзды Нижнего Новгорода и там было все, что полагается для гостиницы такого уровня. Была возможность остаться там, но начитавшись замечательных отзывов о «Маринс », решили ещё немного продлить свой замечательный отдых, но увы, впечатления о « Маринс» остались не очень. Уж извините, как то так. Зато правда.