Опубликовано 8 Сентябрь, 2023 - 11:00

21 августа оформила заказ на CDEK (заказ 1922625-0001) стоимостью в размере 23 849 руб.

По истечении двух недель статус заказа никак не менялся. На мои промежуточные уточнения о статусе всегда приходили ответы "не волнуйтесь, ждите"

После чего 4 сентября я написала в чат с просьбой предоставить информацию о статусе заказа, где мне представители СDEK сказали, что товар выкуплен НЕ БЫЛ.

В этот же момент, с учетом прочтенных мной отзывов, было принято решение об отказе и полной компенсации. Что было четко зафиксировано моим электронным письмом в адрес CDEK.

Магическим образом 5 сентября в личном кабинете стало отображаться, что заказ выкуплен (т.е. уже ПОСЛЕ отказа).

На запрос подтверждающих документов только 8 сентября пришел ответ, что заказ ими якобы уже выкуплен и к компенсации могут предложить только 15879 руб, никакие подтверждающие документы о выкупе они предоставлять не могут, что также противоречит условиям договора. По закону необходимо подтверждать фактически понесенные затраты.

Агентские, указанные в чеке - куда как меньше.

Налицо виден непрофессиональный подход и, конечно, терять практически 50% от стоимости по причинам, находящимся в зоне ответственности Исполнителя - какой-то абсурд.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Доставка может задерживаться
  • Не отменяют заказ и не возвращают деньги
  • Не предупреждают о сроках выкупа заказа
  • Не самая быстрая доставка
  • Не соблюдают закон о защите прав потребителей
  • Не соблюдают пункт своего договора
  • Отвратительный сервис
Danyadanichне рекомендует
Читать все отзывы 1032
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель CDEK.Shopping
08.09.2023
Добрый день.
Ранее с Вами уже общались по Вашему заказу в рамках комментария другого отзыва на сайте irecommend. ru.
По Вашему заказу была проведена проверка.
Товар был выкуплен 02.09.23. И сейчас он уже поступил на наш зарубежный склад и ожидает регистрации.
Условия возврата действительно разные и зависят от того, выкуплен заказ или нет, нарушен срок выкупа/доставки или нет и понесли ли мы уже дополнительные расходы в связи с транспортировкой.
Документы о выкупе товара Вам были представлены на Вашу почту.
08.09.2023
Добрый день!
Почему изначально ваши сотрудники дают неактуальную информацию о статусе выкупа товара, и пока не поднимешь шумиху, ответа не получить? И на это уходит (!!!) 5 рабочих дней.

Для принятия мной решения прошу предоставить:
Расчет вашей комиссии. Как вышла такая цифра и из чего она складывается (с документальным подтверждением понесенных расходов)? Размер агентских в чеке — иной. Стоимость товара 184,03 $, что эквивалентно 17 989,39 руб. Трат на доставку и таможню — не было.
Математика никак не складывается.

Также прошу указать, пожалуйста, новые сроки доставки.
Официальный представитель CDEK.Shopping
08.09.2023
В службе поддержки клиентов наблюдается высокая загруженность.
В связи с этим срок предоставления обратной связи был увеличен.
К сожалению, ранее по Вашему заказу был указан неверный статус заказа, поэтому Вам представили некорректную информацию.
К сожалению, мы не отправляем внутренние документы, которые подтверждают наши расходы в процессе обработки.
Все издержки заложены в конечную стоимость товара.
Согласно п. 4.2 Агентского договора: Дополнительные документы, в том числе подтверждающие понесенные Агентом расходы, Принципалу не предоставляются.
На доставку может потребоваться ориентировочно около 3-4 недель.
08.09.2023
Ответственность за представление некорректной информации кто-то несет?
Срок 3-4 недели от текущей даты? т.е. суммарный срок от даты заказа составит 1,5 месяца?
Если и этот срок будет нарушен, тогда что?
08.09.2023
Учитывая наличие Агентского договора, прошу точно определить срок его окончания (исполнения).
Агентский договор прекращается, если был заключен без определения точного срока окончания его действия.
08.09.2023
Дополнительно к отсылке п 4.2: Агент обязан обосновать документально размер понесенных трат; Запись об обратном в договоре — незаконна.
Какие траты такие на доставку вы понесли, если из вами же присланного скрина фота видно, что товар не поступил даже на ваш склад?

П.С. как вы вообще работаете еще, с таким количеством негативных отзывов. Видимо, надо на более широкую аудиторию поделиться своим опытом
Официальный представитель CDEK.Shopping
11.09.2023
Здравствуйте.
Ранее мы сообщили Вам ориентировочные сроки.
В соответствии с пунктом 2.1.3.1 Агентского договора срок исполнения поручения является ориентировочным.
Срок может быть как увеличен, так и уменьшен ввиду различных не зависящих от Агента обстоятельств (таможенное оформление, транспортно-логистические условия, санкции недружественных государств, банковские ограничения по переводам и оплатам, отсутствие товара с соответствующими характеристиками в наличии у продавцов и т.д.).
Согласно п. 3 ст. 1005 ГК РФ стороны вправе заключить агентский договор без указания срока его действия.
Ваш заказ был выкуплен и ранее уже доставлен в наш зарубежный склад.
09.09.23 была сформирована накладная 1464249315 для отправки посылки в РФ.
21.09.2023
На улице 21 сентября, месяц прошел с даты заказа, прошу уточнить месторасположение товара (в стране выкупа/ не таможне/у черта за пазухой)?
Нигде в личном кабинете, по треку отслеживанию или у великой поддержки на сайте актуальной информации не добиться
Отписки про сложность логистики, загрузку вашей компании и т.д. прошу не писать. Это не мои проблемы, значит, не принимайте заказы, пока не наладите процесс. Я видела, что выкуп товара произошел лишь 02.09, тогда как заказ был оформлен 21.08. И связано это может быть лишь со "сложностью" внутри организации CDEK и ее расхлябанностью.
Официальный представитель CDEK.Shopping
21.09.2023
Здравствуйте.
На данный момент, посылка проходит таможенное оформление в стране отправления г.Хьюстон. По завершению ТО будет отправлена далее по маршруту.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о работе нашего сервиса.
24.11.2023
Мой заказ 1176922-0001 даже не был выкуплен, но на каком-то необъяснимом мне основании Ваша компания требует удержания 2,3% от стоимости заказа, при этом 1,5 месяца НИКТО из сотрудников не мог предоставить мне информацию о статусе заказа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1032
Смотрите также