21 августа оформила заказ на CDEK (заказ 1922625-0001) стоимостью в размере 23 849 руб.
По истечении двух недель статус заказа никак не менялся. На мои промежуточные уточнения о статусе всегда приходили ответы "не волнуйтесь, ждите"
После чего 4 сентября я написала в чат с просьбой предоставить информацию о статусе заказа, где мне представители СDEK сказали, что товар выкуплен НЕ БЫЛ.
В этот же момент, с учетом прочтенных мной отзывов, было принято решение об отказе и полной компенсации. Что было четко зафиксировано моим электронным письмом в адрес CDEK.
Магическим образом 5 сентября в личном кабинете стало отображаться, что заказ выкуплен (т.е. уже ПОСЛЕ отказа).
На запрос подтверждающих документов только 8 сентября пришел ответ, что заказ ими якобы уже выкуплен и к компенсации могут предложить только 15879 руб, никакие подтверждающие документы о выкупе они предоставлять не могут, что также противоречит условиям договора. По закону необходимо подтверждать фактически понесенные затраты.
Агентские, указанные в чеке - куда как меньше.
Налицо виден непрофессиональный подход и, конечно, терять практически 50% от стоимости по причинам, находящимся в зоне ответственности Исполнителя - какой-то абсурд.