Опубликовано 25 Декабрь, 2019 - 11:44

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    80 000 рублей

Добрый день!

Дородовое отделение

Рожала в августе 2017 года. Беременность очень долгожданная, 4 ое эко, роды первые. Выбирала роддом очень пристально, если бы была возможность, поехала бы рожать, видимо в Лапино. Как денег было не настолько много, то выбор пал на кулакова. Заключила контракт с врачом, сама его выбирала также по отзывам. До ровод она мне очень нравилась, после родов мое мнение изменилось кардинально. Ребеночек по узи у меня был крупный с большой головкой, врач говорила, что если по узи перед родами будет измерен вес 4 кг, то отправят на кесарево сечение. Удивительно узи перед родами и их замеры роста и веса совпали с реальными.

Дородовое отделение

До того, как выбрать роддом, мы сходили на день открытых дверей к ним, как же мне там все понравилось. Красотища, тишина, палаты, родовые, просто сказка. Да и вообще сам центр такой огромный, производит впечатление того, что здесь всегда и всем помогут в любой ситуации.

Дородовое отделение

Итак, накануне я была у своего гинеколога и у меня повысилось давление. Это было на 39 неделе.

Родовая и вес моего малыша

Написав об этом своему гинекологу в кулаково, ею было принято решение положить меня в больницу, да и может кесарево делать, ведь с повышенным давлением 140/90 не шутят.

Послеродовая отдельная платная палата

Приехала я в понедельник утром, определили меня в палату с одной девушкой. Палаты прекрасные, просто сказка. Чисто, уютно, телевизор.

Послеродовая отдельная платная палата

Что ей, что мне, сказали, что если сегодня не родим сами, то начнем Вас стимулировать. Соседка перехаживала, шла 41 неделя. Мой же срок был 39 недель 4 дня. Зачем стимулировать, спросила я. Ответ доктора: большой плод, уже открытие 1 палец, вчера повысилось давление. То есть нас не спрашивали, просто уведомили об этом.

Послеродовая отдельная платная палата, вот такие кювезы для детишек. Милота

Соседке вечером принесли таблетку, которая должна была начать роды. Она ее выпила.

Роды ночью не начались. Соседку стимулировали 3 дня, роды начались, родить самой не получалось и по итогу было екстренное кесарево сечение. 3 дня мучений, схваток и кесарево.

Меня же утром осмотрел гинеколог, сказал сейчас поставим гель и когда начнутся схватки, зови меня. При осмотре я так понимаю мне вручную вскрыли пузырь, так как после введения геля , я шла и по ногам у меня текла вода. Дойдя до палаты, было такое ощущение, что из меня вытекло 2 литра воды. Благо воды были светлые и я немного успокоилась. В 8 утра вставили гель. В 9 утра у меня поднялась температура и давление. Были схваткообразные тянущее боли. Я даже и не поняла, что это и есть начало схваток. В 10 я пошла в туалет и увидела капельки крови. О Боги, меня охватила такая паника, мамочки мои. Я сразу позвала врача. Она ответила, что это шейка открывается и готовится к родам. В итоге в 11 часов с сильными и переодичными схватками раз в 10 минут меня повезли рожать.

Благо была договоренность о том, что муж будет присутсвовать при родах. Эпидуралку мне сделали сразу , так как ребенок был еще высоко, а больно было очень. Со схватками я лежала до 16-00 часов, с мужем. В этот период была периодами акушерка и мой врач. Мне ставили окситоцин, чтобы схватки были чаще. У меня от него тут же началась рвота. По итогу мне поставили еще пол дозы эпидуралки, так как было небольшое раскрытие 2 пальца и переговоры врачей "может в пуповине запутался". Еще в момент схваток, на животике всегда был ктг, который контролировал сердцебиение у малыша и в один момент показатели опустились до 0. Благо был муж, я стала говорить, зови врачей, что-то не то. Пришла акушерка, к тому времени показатели поднялись, но явно сердечко моего мальчика остановилось на миг или не знаю уж что это было.

В итоге в 19-45 я родила с эпизиотомией и давлением на живот постоянным, что на утро все ребра болели. С 1992 данный метод Кристеллера отменен в России, но в России им пользуются постоянно и что в результате таких манипуляций может быть нанесен вред матери и ребенку, всем плевать.

Плаценту отделяли вручную. Но мне сказали, это норма, все в порядке.

До того, как ребенок заплакал, я успела спросить, почему не плачет?... то есть 7 секунд точно не плакал.

3900, 55 см, обхват головы 37 (много), плечи 31 (сказали, как у трехмесячного).

Через 5 минут после родов пришел педиатр насчет прививок. Я лежу после родов, в крови, в состоянии между небом и землей и тут мне суют бумажку об отказе или согласии о прививках. Ребенка толком не осмотрели и нет гарантий, что ему вообще безопасно их делать. Муж писал отказ. По сей день прививки мы не ставим. Если бы поставили, последствия бы точно. В течении года мы разбирались со здоровьем нашего сына. Ставили гемипарез из-за родовой травмы. Мы прошли столько массажей, лфк, остеопатов, войта-терапии, чтобы восстановить функции конечностей. Хотя в роддоме я обращала внимание, на то, что у сына не закрывается полностью один глазик. Говорили, ассиметрия есть у всех, а оказалось это поражение лицевого нерва. Если бы мы поставили прививки, то страшно представить, чтобы стало с моим малышом.

Итак родила, приложили к груди, сразу стал мусолить грудь, такая лапуся моя. Потом ребеночка увезли в детское отделение на ночь. Пришло время зашивать мои разрезы. Пришел еще анастезиолог с эпидуралкой. Вкололи, каким-то образом у нас выпал катетор из спины и половина лекарства вылилось. Пошел за второй дозой и видимо так много ввел, что ноги онемели до обеда следующего дня. Реально не могла встать и пошевелиться одной ногой.

Зашили. Лежу.

Через 2 часа пока готовили палату послеродовую, говорят, что у меня образовалась гематома, надо разрезать и зашить заново. О Боже. Благо анастезия не прошла на тот момент. Опять меня разрезали, и зашили. Мне кажется у меня было 15 швов или 50. Я вся была зашита, перешита.

Первый день я была в палате вдвоем с соседкой. У нее так жутко орала дочка, в отличие от моего: поспал, поел, покакал, что я решила перевестись в платную палату, чтобы ко мне могли приходить посетители весь день. За 10 т.в день это возможно. Переезд в другую палату за деньги в карманы мед сестрам, чтобы помогли собрать вещи и перенести в другое отделение. Также за деньги помогали в процедурном, залезть на кресло или прийти в определенное время.

Переехали. Там вообще комфортные условия. Тоже телевизор, правда смотреть его некогда. Педиатр приходил каждый день со словами все в порядке.

На 3ий день пошла я на узи. Должны были выписать, но не тут-то было. Нашли по узи сгусток крови в матке. Сказали нужна чистка.

Делали мне чистку наживую, это в 100 раз больнее родов. Я орала, просто орала от боли. По итогу мне сказали сгусток не могли "разбить". Если на завтра по узи сгусток опять обнаружится, то будет опять чистка.

Впервые в жизни я обезумела ото всего этого. Я звонила домой и умоляла родителей приехать и забрать меня под расписку, ибо я не вынесу чистки второй наживую. Я умру от боли. Я хотела убежать и все. Помню муж, звал врачей, сказал жена просто в панике!!!! мне вкололи акситоцин, стобы матка сокращалась и сказали ходить по лестнице, чтобы сгусток вышел. Было настолько больно, что не передать словами.

Вечером мне вкололи успокоительное и врач пообещала, что отпустит меня под расписку, даже если сгусток будет в матке, но через неделю я должна буду явиться. Как я была рада этим словам.

Когда мне делали чистку, без меня, моего ребенка возили на нейросонографию. До момента выписки, я не могла получить заключение, что у ребеночка. Сказали, все в порядке. Заключение я,увидела за 10 минут до ухода из роддома. У ребенка были расширены желудочки головного мозга, что говорит, что при родах была гипоксия.

Мое узи на следующий день: норма.

Да такая норма, что мне сказали не бывает такого, чтобы вчера был такой сгусток (а был ли он, если его не смогли разбить и достать при чистке) , а сегодня показатели, как после идеальных родов.

Вопрос: какой узист был не прав, может и не было сгустка, может зря чистили.

Вообщем выписали меня на 4 день. Чему я была несказанно счастлива.

Обстановка, отношение, еда, одежда для деток, памперсы всех марок, все было прекрасно. Но сама история и роды, как прошли , перечеркнуло все положительное.

Подводя итог к вышеизложенному:

- стимуляция была вызвана без показаний

- выпал катетор при третьей анестезии

- применялся метод Кристеллера, который привел к печальным последствиям у моего сына

- ктг выдавало 0, ответ все нормально

- плаценту отделяли вручную

- пренебрежительное отношение врачей к моим замечаниям, относительно глазика ребенка, не предоставление результатов нсг и выписка нас с такими данными

- чистка наживую

- постоянные траты в процедурных или чтобы помогли помыть ребенка

и самое важное, в выписном эпикризе ни слова о том, что роды были стимулированы, что производилась чистка, соответсвенно сокрытие реальной информации, которая не выгодна роддому.

Я не знаю от чего это зависит, но моя история такова!

Желаю всем мамочкам и деткам здоровья и сил!

Достоинства
  • Бытовые условия
  • Есть детская реанимация
  • Комфортные палаты
  • Техническое оснащение мед.оборудованием
  • Хорошо кормят
Недостатки
  • Делают деньги даже на воздухе
  • Контракт, который ничего не гарантирует
  • Сложно записаться к врачу
Natalia0211не рекомендует
Читать все отзывы 64
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.12.2019
Как-то все сумбурно.
Да, вроде КС должны вот делать, но из вашего отзыва не понятно было ваше отношение к этому. А так, будь вы даже в лучшей клинике, без КС ваши роды были бы именно такими.
Не поняла, а при чем тут прививки вообще?
25.12.2019
Кс должны были делать, если бы по узи вес ребенка предположительно был бы 4 кг и больше. У меня по узи было менее 4 кг, поэтому естественные роды. Если бы мне сказали, что необходимо кс, естественно делала бы, сейчас не выбирают, каким способом рожать.
Прививки. 10 минут после рождения ребенка, они его даже толком не посмотрели, но уже пришли узнавать о прививках. По итогу со здоровьем моего ребенка не все в порядке и у нас медотвод. И Слава Богу, что в роддоме написали отказ от этих прививок.
25.12.2019
Поверьте, деньги все решают) и КС сделают за деньги. Так скажем - любой каприз за ваши деньги)
Здоровья вашему малышу ?
25.12.2019
Не согласна с вами, в большинстве нормальных роддомах уже давно уточняют о вызове родов, и стараются лишний раз на тревожить и не смотреть на кресле на таких сроках, и никто не ставит перед фактом, что сегодня вы будете рожать, потому что наверняка у врача по контракту завтра был бы выходной. Сейчас в большинстве случаев за естевенные роды, если нет прям экстренных показаний. И очевидно, что если есть давление, то это кесарево, а на рожать с давлением самой. Опять таки, чистка на живую... не думаю, что во всех роддомах, и как вы пишите даже в самом лучшем, была бы сделана на живую, дикость какая-то. Вам не кажется?)
25.12.2019
Ну это в идеале. А на практике в роддомах всем плевать на наши хотелки, у них пересменки/выходные/праздники. Уже на ЕР отправляют рожать даже тех, у кого есть показания к КС. Тут с автором согласна. Я и написала, что ее бы ЕР были бы тяжелыми в любом случае (головка и плечи ребёнка большие), что было бы в любом случае много разрывов. А вот чистка без анестезии - средневековье(
25.12.2019
Какой ужас! Ещё и на живот давили!! Сейчас это запрещено! И вызывать роды на 39 недели, не спросив вас, прокалывая пузырь, якобы задев при осмотре, и ставя окситоцин, прошлый век какой-то! А чистка на живую, это ад и пытки какие-то, в современный век, впервые такой рассказ встречаю, но логику вижу, нет анастазиии- нет документов, нет чистики, а следовательно и нет неудачных родов после которых вот вам и сгустки в матке. Кошмар((( сочувствую
25.12.2019
Зайдите в ветку ЕР, там 50% родов таких( это всероссийская проблема отношения к роженице, как к мясу. Автору ещё повезло не услышать открытое хамство, которое сейчас встречается повсеместно. И на родах его меньше всего хочешь услышать в свой адрес.
25.12.2019
А Вы тоже в Кулакова рожали? У Вас в каком роддоме негативный опыт?
15.02.2020
Дорогая Наталия, милая Наталия. Читала и плакала. Моя история родов в этом хваленом роддоме схожа с вашей. Даже срок тот же - 39 недель и 4 дня. Вспомнила события полуторагодовой давности... И прокол, и стимуляцию, выдавливание и ожидание крика малыша. И чистка тоже была - из-за сгустков оставили еще на один день, хотя хотелось убежать скорее из этого ада. Единственное: мне эпизио не успели сделать (отсюда разрывы), и эпидуралку отказались вводить. В истории родов (потребовала после выписки официально) тоже ни слова об этих манипуляциях. Прививку поставили БЦЖ и вит.К. Пока тоже без прививок. Так что я такая же везучая, как и вы 😢 К счастью, лечение и компенсаторные возможности головного мозга позволили к 8 месяцам выправить ситуацию. Желаю вам и вашему крохе здоровья крепкого и только квалифицированных добросердечных врачей!
15.02.2020
Спасибо Вам огромное за теплые слова! Вам с малышом тоже желаю всего самого хорошего! Самое главное здоровья ???
По-поводу эпизиотомии, я вот думаю может и не делали мне ее, просто все разорвалось и мне потом зашили, аж 2 раза перешивали. А в выписке , чтобы покрасивее написать, вписали ее.

И почему Вам отказались вводить эпидуралку? Мне аж 3 раза вкололи ?
13.07.2020
Наталья, специально зарегистрировалась на сайте, чтобы написать вам ответ.
Тоже рожала у Каримовой в июле 2018 и до сих пор с ужасом вспоминаю.
На консультациях с ней обсуждали одно, в целом впечатление было приятное, хоть и не люблю таких слащавых и неискренних людей.
Пришла на осмотр перед пдр, узнала, что оказывается у врача планируется отпуск, получила осмотр до крови и затем тренировочные схватки в течение суток. Потом уже пошли настоящие схватки, в роддом приехала на раскрытии 3 см, в приемке хамские бабки с клизмой, огромная старая палата Без штор с палящим солнцем, никаких фитболов и прочих плюшек для смягчения схваток, тут Каримова явилась сразу с окситацином (завтра же выходной, быстрее бы родила). Ещё была не работающая эпидуралка, которую зачем-то заливали трижды. Важно сказать, что Каждые сильнющие схватки Каримова лезла с каким-то гелем и растирала мне шейку, это была адская боль, в последствие у меня был просто Дичайший отёк от постоянного трения. Я не знала как надо, терпела. Все это время нельзя было двигаться и принять удобное положение для пережидания схваток, потому что меня держали капельница и ктг.
Раскрытие было максимальное, но схватки стали все реже, Каримова запаниковала и побежала искать бригаду. Пришли врачи и стали обсуждать «ну че, операционные если что все заняты; модет вакуум? Может, щипцы?»
Потом стали давить на живот и родился мой малыш, быстро шмякнули на секунду на грудь и унесли мыть. Каримова на всякий случай решила ещё эпизио сделать, ну как последний штрих, врач из бригады возмутилась: «зачееем? Все же хорошо» В палате я ещё часа 4-5 ждала, когда за мной придут и увезут в послеродовую, ну да ладно, мы отлично провели время, хоть и с кровищей.
Я поступила в 8 утра, родила в 18:10, где-то около полуночи была в палате. Едут мою с собой не пустили, мне не то что не предложили даже чаю налить (я сама не могла ходить), я Упрашивала нянечку налить мне горячего с сахаром. Она притащила мою сумку и заставила достать свой чай)))
Впечатления скрасила только моя чудо-соседка, многодетная мать, которая многому меня научила и окружила заботой.
Потом тоже была кровь в матке, тоже ручная чистка.
И последняя капля: иду по стеночке после ручной чистки, техничка моет пол и говорит мне: куда идёшь? Не видишь что ли - мокро? По сухому что ли не можешь пройти?

Занавес.

Прошло почти два года, а в душе до сих пор поднимается негодование и злость на этот конвейерный центр Кулакова.
Только после родов я осознала, что надо мной поиздевались за мой же счёт, буквально применяли насилие в момент Максимальной женской беспомощности. Спасибо за то, что не покалечили малыша, искренне благодарна, что меня было достаточно.
13.03.2021
Я такая же везучая как и вы). Вела беременность и рожала в Кулакова. Все рассказывать очень долго. Было это с 15 на 16 окт 2017 г. , воды отошли еще вечером зеленоватые, врачи были Ищенко и Шубина. Был ад, самый ужасный день в моей жизни. Разродится сама я не могла. Просила о КС. Ответ один ты молодая (35 мне было) родишь сама. Не больше 2 раз ко мне приходили акушерки. Вставать нельзя, лежала с ктг. Под утро пришло много медперсонала и на мое счастье к 8-00 утра пришел профессор Баев, посмотрел меня каким-то аппаратом и сказал что ребенок страдает, дальше тянуть нельзя. Щипцами вытащили. Я молилась чтобы достали живого места здорового ребенка. Мне повезло, что Баев умеет пользоваться щипцами, в этот день он пришел на работу, был не в отпуске или на выходном.
У сына было кровоизлияние в мозг, пцнс, гемипарез, много чего написано от невролога. В Кулакова лежали с ребенком в патологии, его очень хорошо обследовали.
Первый год жизни 50 сеансов массажа, невролог, остеопат, окулист. Сейчас так же наблюдается у невролога и окулиста с косоглазием.
В общем прошляпили они меня, надо было делать КС, момент упущен. Моя врач мне сразу сказала, что с такой каменной шейкой самой мне не родить.
Такие роды за свои же деньги. Я носила здорового ребенка.
В 2020 в 3 роддоме экс родила девочку. Условия в роддоме прекрасные, медперсонал отличный лучше чем в Кулакова.
23.03.2021
И почему я не прочитала Ваш отзыв до родов... 24.05.20 рожала там - выдавливали в 4 руки, вакуум, трещина в черепе у малыша. Не приложили, даже не показали. Потом попал в ОПН, 16 дней меня к нему не пускали, не брали молоко - правила по коронавирусу.
Ненавижу все душой. Надеюсь в аду для них уже припасен филиал.
24.03.2021
Добрый день! Вы описали просто ужас( как сейчас Ваш малыш после такого?
24.03.2021
Малыш молодец, восстановился и сейчас и никаких проблем нет. Но первые 3-4 месяца последствия родов были отчетливые, очень тяжело.
А я работаю с психологом.
30.03.2023
боже мой, девочки, я просто в шоке. что я прочитала. какой то ужас. Я надеюсь у вас всех сейчас все хорошо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 64
Смотрите также