Опубликовано 20 Февраль, 2014 - 17:26

Самый ужасный сервис даже среди отечественных интернет-магазинов.

Начну по порядку.

1.Интерфейс. Навигация очень удобная, да и интерфейс выглядит вполне достойно на мировом уровне. НО!! на этом все. собственно за это и 1 звезда.

2.Ассортимент. Такое ощущение, что как собакам бросили кости. Товары давно далеки от мировых трендов. Обувь непонятной формы. такое ощущение что фирма закупается на стоках а продает нам как лохам, по полной цене.

3.Цены По ценам я уже высказалась. Сильно завышены, учитывая что товар устаревший.

4.Обслуживание/сервис. Ну тут тоже ребята реагируют, перезванивают чтобы подтвердить заказ достаточно быстро, мне перезвонили !!!через минуту!!! Вторая звезда за это.

5.Доставка (самое интересное) Вот тут полный трэш! Значит с почтой россии они не работают, только с какой-то курьерской фирмой. Заказывала я демисезонные сапоги. Где находится мой заказ я не могла добиться 2 месяца!!! в итоге, я забила на все это дело и еще через месяц мне перезванивает "курьер" и предлагает осуществить доставку. А на дворе уже зима. Понятное дело что забирать я ничего не стала.

6.обратная связь После всей этой истории я написала гневный отзыв на яндекс маркете, где (о чудо!) я оказалась не одна. отзывы были либо очень плохие, либо слишком хвалебные (явно купленые). Но надо признать что магазин ответил на мой отзыв предложением 15% скидкой на следующий заказ. КАКОЙ НАФИГ СЛЕДУЮЩИЙ???? больше я туда не ногой и ни пальцем.

Недостатки
  • Долгая доставка почтой
  • Иногда цена завышена
  • Не доставляют во время, задержка почти неделя
  • Обманывают клиентов
  • Служба доставки может подвести
UnaMне рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.02.2014
Странно! Мне ламода всегда почтой России доставляет посылки!
20.02.2014
А я забирала заказ через постамат Picpoint, доставка бесплатная и пришла посылка через 4 дня...
20.02.2014
я уже не помню почему, но почемуто у меня не было выбора. я бы выбрала почту если бы была возможность тогда.
03.03.2014
Уважаемый Клиент!

Мы сожалеем, что Вы остались недовольны качеством товаров нашего интернет-магазина. Отметим, что мы осуществляем продажи только лицензированной продукции, и на каждый товар можем предоставить сертификат качества. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также