Опубликовано 5 Декабрь, 2020 - 10:06

Вся эта система доставки - хваленый пузырь! . Я пришла к терминалу за заказом, после ввода кода, ячейка открылась, но там ПУСТО!!! Конечно, сразу отзвонилась на горячую линию: любезно выслушали, обещали всенепременно разобраться. НА этом дело и закончилось. Никакой ответственности, работают по принципу "а попробуй докажи, у нас такого не может быть!" Может быть система и отлажена, но добиться возмещения ущерба не возможно, на официальном сайте информации в случае по этому поводу нет.

Достучаться до руководства невозможно, кроме отписок , типа "разберемся", в случае утери не получите.

Недостатки
  • Медлительность в работе
  • Нет обратной связи, в случае проблем обманываюс
  • Пофигизм
  • Равнодушное отношение к клиентам
  • Технические сбои
ИринаНжне рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.12.2020
Здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению, уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине.
22.12.2020
Здравствуйте! 25.10.20 мною был сделан заказ №43460505 на сумму 3 132,00 руб., заказ был оплачен и 31.10.2020 (номер отправления 55100052556064) сервис принял заказ с обязательством доставить заказ в Постамп PickPoint - Радиоприбор ост. - ТЦ Первомай 690021, Владивосток, Калинина ул., д. 275
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также