Опубликовано 22 Сентябрь, 2021 - 09:07

Приобретала товары, один из которых не подошёл. При оформлении заказе сумма заказа была списана с карты. При возвращении товара, который не подошёл, программа якобы дала сбой и с моей карты повторно списались деньги. В итоге возрат денег жду больше месяца, горячая линия «кормит завтраками», сроки возрата денег не сообщают. Видимо это один из моментов заработка у компании. Позор!

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
Пользователь1502не рекомендует
Читать все отзывы 3182
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.09.2021
Здравствуйте. Мы работаем честно. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться к нам напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета. На решение некоторых вопросов необходимо чуть больше времени, чем обычно, но наши специалисты обязательно разберутся в ситуации и предоставят ответ.

С уважением, Wildberries.
Серьезно?! На текущий момент в «обращения» 10 обращений, которые закрыты, по причине решения моего вопроса, но он не решён! Горячая линия также держится в стороне!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3182
Смотрите также